ПроCall-центр. Call-центр перед АТС

Когда call-центр устанавливается перед АТС, все звонки проходят через него. При этом операторы call-центра подключаются напрямую к нему и получают максимальный функционал, а офисная АТС дополняется функционалом call-центра.

При такой схеме связи, все задачи интеллектуальной маршрутизацией вызовов ложатся на мощный механизм маршрутизации call-центра. Офисная АТС в данном случае является управляемым коммутатором, выполняющим функцию экономии количества телефонных портов в call-центре.

Вариант с установкой call-центра перед офисной АТС хорош тем, что появляются дополнительные возможности, как-то:

  • запись всех разговоров,
  • статистика и отчетность,
  • мощнейший механизм исходящей маршрутизации (даже для абонентов АТС).

Call-центр обладает максимальными возможностями. Сотрудники call-центра имеют возможность переводить звонки сотрудникам компании, подключенным к АТС и наоборот.

Недостатки: высокая стоимость решения при высокой функциональности

Айрат

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*