ПроCall-центр. Call-центр рядом с АТС

Установка call-центра рядом с АТС оправдана когда надо решить задачу построения нового call-центра или расширения существующего в условиях недостаточности внутренних ресурсов АТС.

При расширении предприятия возникает ситуация, связанная с тем, что заканчивается емкость офисной АТС, и ее увеличение возможно только путем замены АТС на старшую модель.

Избежать необходимости замены АТС, и решить поставленные задачи поможет предлагаемая схема связи.

Установка call-центра параллельно с АТС характеризуется тем, что call-центр и АТС работают независимо. Работоспособность call-центра не зависит от состояния АТС и наоборот.

Основной поток вызовов поступает с непосредственно на call-центр, не затрагивая ресурсы офисной АТС, что обеспечивает экономию канальной емкости АТС.

Call-центр предполагает организацию независимого подключения к телефонной сети общего пользования.

Обеспечение возможности совершения вызовов оператором call-центра на сотрудника офиса и обратно достигается за счет присоединения call-центра к офисной АТС по отдельным соединительным линиям.

Недостатки: зависимость от телефонного провайдера в случае необходимости переноса точки приема вызова с  АТС на call-центр и наоборот. Балансировка нагрузки между АТС и call-центром, так же, возможна только на оборудовании провайдера.

Айрат

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*