ПроCall-центр. Call-центр за АТС

Стоимость организации рабочего места оператора выше стоимости организации рабочего места сотрудника. В целях оптимизации расходов необходимо организовать схему связи таким образом, чтобы инструментами своего класса решались свои задачи.

АТС и call-центр – обе платформы предназначены для обработки телефонных вызовов. Одна дешевая, вторая дорогая. Можно ли оптимизировать свои расходы и как это сделать? Рассмотрим три наиболее часто встречающихся схемы совместной установки call-центра и АТС.

Call-центр за АТС

Эта схема выгодна в том случае, когда основным видом деятельности предприятия не является деятельность call-центра,  и небольшое количество рабочих мест сотрудников выделены под call-центр обслуживания клиентов. Как в предыдущем примере – отдел продаж завода.

Для организации call-центра на 5-10 рабочих мест, не оправдано менять всю архитектуру внутренней телефонной сети. Для решения задачи call-центр устанавливается за АТС, несколько соединительных линий от АТС заводятся в call-центр, за которым организуются рабочие места операторов.

Все вызовы, поступают с города на АТС, которая по набранному номеру переводит часть вызовов на контактный центр. По этой схеме связи, call-центр является коллективным абонентом офисной АТС. Такой функционал call-центра, как отчетность, статистика, запись разговоров, очереди ожидания и интеллектуальная маршрутизация будут доступны только для тех вызовов, которые поступили на контактный центр.

При исходящих вызовах call-центр использует ресурсы офисной АТС.

Преимущества: Низкая стоимость и минимальные риски при внедрении за счет того, что не надо менять всю инфраструктуру связи.

Недостаток: Мощнейший потенциал исходящей маршрутизации call-центра при этой схеме организации связи остается не задействованным. Последующее расширение контактного центра повлечет за собой увеличение соединительных линий от офисной телефонной станции в сторону телефонной сети общего пользования и в сторону контактного центра.

Айрат

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*