ПроCall-центр. Call-центр становится доступнее

С начала года в отрасли call-центров наблюдаются две противоречивые тенденции. С одной стороны, мы наблюдаем рост компаний, которые хотят оказывать услуги call-центра,  а с другой падение рынка оказываемых call-центрами услуг.  Причем обе эти тенденции являются ярко выраженными.

При всей достоверности этих тенденций, противоречий на самом деле нет.

В эпоху кризиса многие стремятся «разложить все яйца по разным корзинам», застраховав таким образом свой бизнес от колебаний рынка.  Рассматривают варианты отказа от услуг сторонних call-центров с целью оптимизации своих затрат. Вкупе с этим рассматривается вариант и открытия собственного call-центра, который будет параллельно с собственными потребностями, оказывать услуги и сторонним заказчикам.

За последнее время у нас было как минимум три проекта, когда фирма, заказывающая ранее свои услуги сторонним call-центрам, решает в рамках оптимизации расходов создать собственный call-центр.

И, что самое интересное (а я лично подробно обсуждал экономическую составляющую вопроса с двумя нашими покупателями),  покупка собственного колцентра окупается уже на третий(!) месяц его эксплуатации, что гораздо выгоднее по сравнению с теми затратами, которые они несли при заказе услуг в стороннем call-центре.

Вывод – платформа для call-центра стала очень и очень доступной  для мелкого и среднего бизнеса.

Айрат

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*