Эл-услуги. Часть 1. У парикмахера

Все мы ходим в парикмахерские. Приходится.

Даже почти век назад «В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что, казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть.»

Уникальное место. Сидишь, стригут тебя, по телеку показывают дневной отстой — приходится думать.  Мастера постоянно отвлекают звонки записывающихся клиентов. Он конечно извиняется каждый раз, но все-таки. В моем районе 8 мелких и одна крупная — 4 мастера, маникюр, солярий. Ресепшн, конечно, может себе позволить только крупная.

И еще момент, мне как человеку с не нормированным рабочим днем все равно, но вот попробуй постричься в субботу в 11. Если не забронировать за неделю, то твой мастер, естественно, занят и приходится обзванивать всю округу уповая на удачу,  причем и в результате процедуры то же.

Ну вот и придумалось что надо сделать красиво.  Задуманное должно спасти всех, и не только в цирюльной отрасли:

Если Вам надоело

  • Ждать в кресле пока мастер всем ответит и всех запишет «на прием»
  • Обзванивать окрестные парикмахерские в поисках свободного времени «на субботу на час»
  • Опаздывать «на процедуру», из-за того что во время никто не напомнил, а у Вас столько дел, что голова идет кругом
  • Выбирать мастера только по принципу свободности, и ходить потом месяц не снимая шапку
  • Искать «своего» мастера снова и снова из-за того что он сменил место работы
  • Дожидаться забывшего о записи клиента, плевать в потолок «в прайм-тайм», а затем сдвигать всю запись на 15-30-60 минут, выслушивая претензии
  • Объяснять почему Ваша услуга 500 рублей а у тети Маши 200, повторяя одно и то же, причем клиент будет воспринимать это как рекламу. Пусть Ваши работы с фотографиями говорят сами за себя, а клиенты советуют Вас не только коллеге по комнате, а всему городу!

то «эл-услуги» для Вашего мастера, Ваших клиентов и, конечно, для Вас!

Портал позволит

Клиенту

  • Записываться к мастеру через удобный интерфейс сайта
  • Смотреть и оставлять отзывы
  • Получать напоминания в удобное время и удобной форме
  • Получить скидку, без карточек
  • Записаться, позвонив со своего телефона, Вас узнают, не будут просить представится и повторять свои данные. Можете поговорить с мастером, общаться с «живым» оператором или сэкономить время, воспользовавшись удобным голосовым меню.
  • Звонить не только на трудно запоминаемые номера парикмахерских, а проще и бесплатно – на  номер 8-800

Владельцу парикмахерской

  • Избавится от головной боли с записью клиентов на услуги
  • Экономить на зарплате сотрудников ресепшена
  • Получить сайт своего заведения, с услугами, ценами, отзывами, контактами, готовый для продвижения в интернете
  • Планировать работу мастеров
  • Запустить программу лояльности клиентов, без затрат и карточек
  • Быть современным, получить готовый портал для обслуживания бизнеса, работающий 24 часа в сутки, построенный на интеграции самых современных технологий
  • Проводить маркетинговые исследования и акции, оценивать их эффективность
  • Всегда быть лицом к клиенту, не терять существующих, а только приобретать новых

Мастеру

  • Видеть свой рабочий график
  • В любой момент получить информацию о записавшихся клиентах по телефону, sms, e-mail, через сайт
  • Создать портфолио своих работ и собрать в одном независимом месте все отзывы
  • Вести свою клиентскую базу, независимо не от чего
  • Работать в нескольких парикмахерских и на дому, максимально удобно для клиентов

Продолжение следует…

1 комментарий для “Эл-услуги. Часть 1. У парикмахера

  • Сколько идей у нас перед глазами. Есть же диспетчерские такси для нескольких таксопарков. По такому принципу можно сделать единый центр записи на какую либо услугу. Молодец, Дмитрий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.