Эл-услуги. Часть 1. У парикмахера

Все мы ходим в парикмахерские. Приходится.

Даже почти век назад «В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что, казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть.»

Уникальное место. Сидишь, стригут тебя, по телеку показывают дневной отстой — приходится думать.  Мастера постоянно отвлекают звонки записывающихся клиентов. Он конечно извиняется каждый раз, но все-таки. В моем районе 8 мелких и одна крупная — 4 мастера, маникюр, солярий. Ресепшн, конечно, может себе позволить только крупная.

И еще момент, мне как человеку с не нормированным рабочим днем все равно, но вот попробуй постричься в субботу в 11. Если не забронировать за неделю, то твой мастер, естественно, занят и приходится обзванивать всю округу уповая на удачу,  причем и в результате процедуры то же.

Ну вот и придумалось что надо сделать красиво.  Задуманное должно спасти всех, и не только в цирюльной отрасли:

Если Вам надоело

  • Ждать в кресле пока мастер всем ответит и всех запишет «на прием»
  • Обзванивать окрестные парикмахерские в поисках свободного времени «на субботу на час»
  • Опаздывать «на процедуру», из-за того что во время никто не напомнил, а у Вас столько дел, что голова идет кругом
  • Выбирать мастера только по принципу свободности, и ходить потом месяц не снимая шапку
  • Искать «своего» мастера снова и снова из-за того что он сменил место работы
  • Дожидаться забывшего о записи клиента, плевать в потолок «в прайм-тайм», а затем сдвигать всю запись на 15-30-60 минут, выслушивая претензии
  • Объяснять почему Ваша услуга 500 рублей а у тети Маши 200, повторяя одно и то же, причем клиент будет воспринимать это как рекламу. Пусть Ваши работы с фотографиями говорят сами за себя, а клиенты советуют Вас не только коллеге по комнате, а всему городу!

то «эл-услуги» для Вашего мастера, Ваших клиентов и, конечно, для Вас!

Портал позволит

Клиенту

  • Записываться к мастеру через удобный интерфейс сайта
  • Смотреть и оставлять отзывы
  • Получать напоминания в удобное время и удобной форме
  • Получить скидку, без карточек
  • Записаться, позвонив со своего телефона, Вас узнают, не будут просить представится и повторять свои данные. Можете поговорить с мастером, общаться с «живым» оператором или сэкономить время, воспользовавшись удобным голосовым меню.
  • Звонить не только на трудно запоминаемые номера парикмахерских, а проще и бесплатно – на  номер 8-800

Владельцу парикмахерской

  • Избавится от головной боли с записью клиентов на услуги
  • Экономить на зарплате сотрудников ресепшена
  • Получить сайт своего заведения, с услугами, ценами, отзывами, контактами, готовый для продвижения в интернете
  • Планировать работу мастеров
  • Запустить программу лояльности клиентов, без затрат и карточек
  • Быть современным, получить готовый портал для обслуживания бизнеса, работающий 24 часа в сутки, построенный на интеграции самых современных технологий
  • Проводить маркетинговые исследования и акции, оценивать их эффективность
  • Всегда быть лицом к клиенту, не терять существующих, а только приобретать новых

Мастеру

  • Видеть свой рабочий график
  • В любой момент получить информацию о записавшихся клиентах по телефону, sms, e-mail, через сайт
  • Создать портфолио своих работ и собрать в одном независимом месте все отзывы
  • Вести свою клиентскую базу, независимо не от чего
  • Работать в нескольких парикмахерских и на дому, максимально удобно для клиентов

Продолжение следует…

1 комментарий для “Эл-услуги. Часть 1. У парикмахера

  • Сколько идей у нас перед глазами. Есть же диспетчерские такси для нескольких таксопарков. По такому принципу можно сделать единый центр записи на какую либо услугу. Молодец, Дмитрий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*