Интеграция call-центра Infinity с платформой «1С:Предприятие»

00_IntegrДавайте посмотрим, как можно упростить и ускорить работу сотрудников, если при внедрении call-центра Infinity реализовать интеграцию с учетной бизнес системой. Наиболее распространенными бизнес системами в России являются продукты 1С:Предприятие. Компании, занимающиеся продажами чаще всего используют «1С:Управление Торговлей». В принципе с точки зрения интерфейсов, продукты на платформе «1С:Предприятие» имеют схожую структуру и отличаются логикой обработки объектов системы.

Первое, что получает сотрудник при интеграции – единое рабочее место для работы с объектами 1С (заказы, счета, события и т.п.) и обработки звонков. Панель звонков в неактивном состоянии автоматически скрывается и не мешает работе.

Панель обработки звонков

При поступлении звонка, абонент идентифицируется.

02_Screen_incoming

Также определяется номер, на который осуществляется дозвон. Если в вашей компании несколько номеров и направлений деятельности, то сразу можно понять, по какому вопросу будет обращение. Это особенно актуально, если абонент не определен.

При таком подходе сокращается время обслуживания звонка. Ваши сотрудники и клиенты тратят меньше времени – выгода для всех.

При совершении исходящих звонков избавляем персонал от рутинного набора номера. Достаточно выбрать необходимое контактное лицо с помощью мыши или комбинации горячих клавиш.

03_Screens_FLASH_Infinity

Все события автоматически прикрепляются к карточке контрагента и доступны для дальнейшего использования. По двойному щелчку можно прослушать записанный разговор и вспомнить все детали диалога. С помощью настроек прав доступа можно ограничить запись от других пользователей.

04_upreg_calls_record

В следующей статье расскажу о других возможностях интеграции. Задавайте вопросы в комментариях.

С уважением,
Вячеслав Уютов

 

4 комментария для “Интеграция call-центра Infinity с платформой «1С:Предприятие»

    • Александр, благодарю за интерес. Интеграция не сложная. Нашими специалистами разработана коробочная обработка на платформе «1С:Предприятие». Требуется её приобрести и установить. Информация о стоимости http://flash-connect.ru/1c-configuration/flash-infinity/ На картинке софтфон самой Infinity. Мы её вставили в оболочку 1С.

  • Хорошая статья ! Единственное , дополню :судя по скринам используется не просто 1С:Управление торговлей ,а 1С:Управление торговлей и Взаимоотношениями с клиентами (CRM).Так как в обычной УТ блок CRM отсутствует.

    • Спасибо, Влад. Используется УТ10. Данный пункт меню появляется после установки обработки FLASH-Infinity.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*