Давайте посмотрим, как можно упростить и ускорить работу сотрудников, если при внедрении call-центра Infinity реализовать интеграцию с учетной бизнес системой. Наиболее распространенными бизнес системами в России являются продукты 1С:Предприятие. Компании, занимающиеся продажами чаще всего используют «1С:Управление Торговлей». В принципе с точки зрения интерфейсов, продукты на платформе «1С:Предприятие» имеют схожую структуру и отличаются логикой обработки объектов системы.
Первое, что получает сотрудник при интеграции – единое рабочее место для работы с объектами 1С (заказы, счета, события и т.п.) и обработки звонков. Панель звонков в неактивном состоянии автоматически скрывается и не мешает работе.
При поступлении звонка, абонент идентифицируется.
Также определяется номер, на который осуществляется дозвон. Если в вашей компании несколько номеров и направлений деятельности, то сразу можно понять, по какому вопросу будет обращение. Это особенно актуально, если абонент не определен.
При таком подходе сокращается время обслуживания звонка. Ваши сотрудники и клиенты тратят меньше времени – выгода для всех.
При совершении исходящих звонков избавляем персонал от рутинного набора номера. Достаточно выбрать необходимое контактное лицо с помощью мыши или комбинации горячих клавиш.
Все события автоматически прикрепляются к карточке контрагента и доступны для дальнейшего использования. По двойному щелчку можно прослушать записанный разговор и вспомнить все детали диалога. С помощью настроек прав доступа можно ограничить запись от других пользователей.
В следующей статье расскажу о других возможностях интеграции. Задавайте вопросы в комментариях.
С уважением,
Вячеслав Уютов
Вячеслав, спасибо за статью. Вопрос такой, насколько сложна такая интеграция, и что для этого требуется? На картинке рарусовский софтфон или что-то своё?
Александр, благодарю за интерес. Интеграция не сложная. Нашими специалистами разработана коробочная обработка на платформе «1С:Предприятие». Требуется её приобрести и установить. Информация о стоимости http://flash-connect.ru/1c-configuration/flash-infinity/ На картинке софтфон самой Infinity. Мы её вставили в оболочку 1С.
Хорошая статья ! Единственное , дополню :судя по скринам используется не просто 1С:Управление торговлей ,а 1С:Управление торговлей и Взаимоотношениями с клиентами (CRM).Так как в обычной УТ блок CRM отсутствует.
Спасибо, Влад. Используется УТ10. Данный пункт меню появляется после установки обработки FLASH-Infinity.