Отключение ряда функций мониторинга в Infinity call-центр 4

Обмен данными между рабочими местами и сервером происходит на базе технологии COM/DCOM.

При большом количестве звонков и большом количестве операторов обмен между рабочими местами и сервером становится неоправданно большим. Это приводит к тому, что при перезагрузке сервера операторы очень долго входят в систему, сразу после старта, когда обмен данными между сервером и рабочими местами нарастает не линейно, это приводит к тому, что сервер опять может встать в ступор. Такая же ситуация наблюдается и при длительной работе комплекса в условиях не достаточной пропускной способности ЛВС.

Выход есть.

Он заключается в отключении части передачи данных между рабочими местами и сервером.

На диске C: создаются пустые файлы с именами: 

  • infinity.disable.lockmanager — отключение мониторинга состояний операторов на рабочих местах
  • infinity.disable.queues — отключение состояния очередей
  • infinity.disable.mycalls — отключение показа «мои звонки» на рабочих местах
  • infinity.disable.queuechron
  • infinity.disable.numbersmon — отключение состояния мониторинга номеров на рабочих местах
  • infinity.disable.channelsmon — отключение мониторинга линий на рабочих местах
  • infinity.disable.channelsload — отключение мониторинга загрузки линий на рабочих местах

 

После рестарта сервера некоторые файлы можно переименовать, тогда обмен данными по этим каналам возобновится.

Дмитрй Неверов (ТД ССД) использовал такую технологию отключения у одного из своих крупных клиентов. В свое время и я использовал ее в работе call-центра, за техническую часть которого я отвечал.

Алексей Мишагин (Цифровые Технологии) предложил еще один подход для решения этой задачи:

«Я бы задумался о решении другого плана. Создается .bat файл в котором включается блокировка подключений по 274 порту, рестарт сервера, и разблокировка 274 порта блоками для нескольких адресов рабочих мест. Я у себя решил пробовать решать проблему так, если возникнет»

Айрат

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*