ПроCall-центр

8Сен/140

Отключение ряда функций мониторинга в Infinity call-центр 4

Обмен данными между рабочими местами и сервером происходит на базе технологии COM/DCOM.

При большом количестве звонков и большом количестве операторов обмен между рабочими местами и сервером становится неоправданно большим. Это приводит к тому, что при перезагрузке сервера операторы очень долго входят в систему, сразу после старта, когда обмен данными между сервером и рабочими местами нарастает не линейно, это приводит к тому, что сервер опять может встать в ступор. Такая же ситуация наблюдается и при длительной работе комплекса в условиях не достаточной пропускной способности ЛВС.

Выход есть.

Он заключается в отключении части передачи данных между рабочими местами и сервером.

На диске C: создаются пустые файлы с именами: 

  • infinity.disable.lockmanager - отключение мониторинга состояний операторов на рабочих местах
  • infinity.disable.queues - отключение состояния очередей
  • infinity.disable.mycalls - отключение показа "мои звонки" на рабочих местах
  • infinity.disable.queuechron
  • infinity.disable.numbersmon - отключение состояния мониторинга номеров на рабочих местах
  • infinity.disable.channelsmon - отключение мониторинга линий на рабочих местах
  • infinity.disable.channelsload - отключение мониторинга загрузки линий на рабочих местах

 

После рестарта сервера некоторые файлы можно переименовать, тогда обмен данными по этим каналам возобновится.

Дмитрй Неверов (ТД ССД) использовал такую технологию отключения у одного из своих крупных клиентов. В свое время и я использовал ее в работе call-центра, за техническую часть которого я отвечал.

Алексей Мишагин (Цифровые Технологии) предложил еще один подход для решения этой задачи:

"Я бы задумался о решении другого плана. Создается .bat файл в котором включается блокировка подключений по 274 порту, рестарт сервера, и разблокировка 274 порта блоками для нескольких адресов рабочих мест. Я у себя решил пробовать решать проблему так, если возникнет"

Айрат

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Автор Ph.D.Kot

Связано с категорией: Call-центры, Infinity Комментировать
Комментарии (0) Пинги (0)

Пока нет комментариев.


Leave a comment

*

Нет обратных ссылок на эту запись.