ПроCall-центр. Как важна квалификация IT специалистов заказчика

Договариваемся с клиентом о поставке IP-АТС «АгатUX» 51104FXO  и одного IP-телефона. Согласовываем, что мы предварительно настроим и IP-АТС и телефон, так, чтобы они могли совместно друг с другом работать, а только потом отправляем оборудование к ним. Что же дело не хитрое, конечно, мы предварительно настроим и отправим.

После того, как мы сообщаем, что все оборудование к нам пришло и мы готовы приступить к его настройке, получаем информацию от наших заказчиков. Они пишут:

Для АТС просьба прописать:
109.74.135.14 адрес
255.255.255.240 маска
109.74.135.1 шлюз
Для телефона просьба прописать:
192.168.216.10 адрес
255.255.255.0 маска
192.168.216.1 шлюз

Мы отвечаем:

Коллеги, добрый день!
Начали настраивать Агат и телефон под вас. К сожалению, указанные IP адрес и маска сети АТС не позволит нам проверить маршрутизацию вызовов. Потому, мы настроим и проверим IP-АТС и телефон при условии, что они находятся в одной сети АТС (109.74.135.14), а потом отошлем вам, сменив на телефоне IP-настройки, согласно требуемым.

Получаем недоуменный ответ от заказчика:

Почему ip адрес и маска сети мешают?
А в чем проблема сразу же проверить с нашими настройками?

Дай бог нам силы дальше работать с этим заказчиком.

PS: И это специалисты крупной организации имеющей кучу филиалов по всей стране с разными подсетями, шлюзами, маршрутизацией и пр.

5 комментариев для “ПроCall-центр. Как важна квалификация IT специалистов заказчика

  • неужто они думали, что мы развернем у себя эти две сети и настроим маршрутизацию между ними, чтобы проверить всего два устройства на работоспособность между собой?

  • Ну строго говоря не особо сложная задача, хотя согласный, что излишне такое требовать от поставщиков )

    • совершенно с вами согласен, коллега!
      особенно если договор на поставку включает в себя один телефон и одну IP-АТС

  • А почему Вы решили, что всё должно быть из одной сети? Вполне нормально, когда телефон в пользовательской сети, а устройство в «песочнице» в серверной… вполне внятные правила безопасности, особливо при тестировании отечественного наколенного поделья…

  • D-LINK простяцкий вам в помощь, напрмер, DIR-300 (1-1,5 т.руб стоит всего). И Клиент доволен, и у вас нервы целы. ))))
    А про одну атс атс и один телефон, так вполне возможно, что этот клиент либо сам еще что-нибудь купить, либо друга приведет, это я как доктор говорю, было такое уже. )))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*