ПроНастройку. Устранение проблем со связью

К нам обратилась белорусский банк, с жалобой на обрывы связи и с просьбой их устранения.

Мы опять исправляли косяки предыдущих установщиков.

Что мы сделали.

Произвели тонкую настройку станции Агат-UX по потоку Е1 со станцией Сименс (Siemens) с одной стороны и по протоколу SIP с call-центром Infinity.

Возились долго (неделю), включая обновление внутреннего программного обеспечения Агат-UX, и, даже, обновление операционной системы Windows на сервере с Инфинити.

Как результат — скриншот диалога с представителем банка и мной.

MMbank

Работы выполнены компанией ПроТелеком. Обращайтесь, мы лучшие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*