Обновление сервера PostgreSQL для Infinity Call-центр Х

Порядок перехода на новую версию PostgreSQL (с 9.0.3 на 11.3) в программе Infinity Call-Center X достаточно прост.

Краткое содержание:

  1. Делаем резервную копию баз данных Infinity Call-Center X
  2. Обновляем Infinity Call-Center X до последней версии
  3. Выгружаем обновленные базы Infinity Call-Center X в файлы с данными
  4. Устанавливаем Infinity Call-Center X с нуля
  5. Восстанавливаем данные Infinity Call-Center X из файлов с данными

Примечание. Основное время в процессе обновление занимает резервное копирование/восстановление и обновление Infinity Call-Center X до последней версии

1. Делаем резервную копию баз данных Infinity Call-Center X

Останавливаем сервер Infinity X через Infinity Guardian

Infinity Guardian
WEB Infinity Guardian

Запускаем процесс создания резервной копии

Start backup Infinity Call-Center X

Ожидаем завершения создания резервной копии

Process backup Infinity Call-Center X

По завершению создания резервной копии мы увидим

result backup Infinity Call-Center X

2. Обновляем Infinity Call-Center X до последней версии

Скачиваем дистрибутив обновления с сайта разработчика по ссылке (на текущий момент последняя версия 1.19.12.9219). Скачанный файл обновления загружаем в систему через службу Infinity Guardian и запускаем обновление комплекса Infinity Call-Center X.

Update Infinity Call-Center X

После завершения процесса обновления копируем папки «\Infinity Call-center X\Backups» и «\Infinity Call-center X\CxTelephony» на другой диск (Если у Вас в качестве коммутатора установлен Infinity Contact-center 4 тогда папку «CxTelephony» не надо копировать).

3. Выгружаем обновленные базы Infinity Call-Center X в файлы с данными

Делаем выгрузку текущих баз Infinity Call-Center X с помощью cmd-файла «1.plain_bck.cmd» . Для этого в корне диска C: создаем папку «backup» и туда скачиваем архив с необходимыми cmd файлами , распаковываем в корень каталога «backup».

После завершения процесса в каталоге будет 6 файлов .sql с данными

data file db Infinity Call-Center X

4. Устанавливаем Infinity Call-Center X с нуля

Удаляем Infinity Call-Center X с сервера стандартными средствами.

Скачиваем дистрибутив обновления с сайта разработчика по ссылке (на текущий момент последняя версия 1.19.12.9219).

После полной установки Infinity Call-Center X заходим в PgAdmin4 лежит по пути «C:\Program Files (x86)\IntelTelecom\Infinity Call-center X\PostgreSQL\pgAdmin 4\bin» и подключаемся к БД.

Логин для подключения cxdbuser

Пароль для подключения cxdbwizard

Переименовываем все базы в :

Cx_Configuration_old

Cx_Events_old

Cx_Monitoring_old

Cx_Security_old

Cx_Statistics_old

Cx_Work_old

либо полностью их удаляем.

С помощью cmd-файла «2. createdb.cmd» создаем пустые базы для Infinity Call-center X .

Получаем список баз в pgAdmin 4 как на скриншоте ниже

rename db PostgreSQL

5. Восстанавливаем данные Infinity Call-Center X из файлов с данными

Восстанавливаем данные в базе Infinity Call-center X с помощью cmd-файла «3. plain_restore.cmd».

Возвращаем ранее скопированные папки \Infinity Call-center X\Backups на место новой установки.

Запускаем сервер Infinity Call-Center X через Infinity Guardian.

Примечание. В последних версиях Infinity Call-center X процесс «CxTelephony» запускается вместе с сервером Infinity Call-Center X. Если вы продолжите использовать в качестве коммутатора Infinity Contact-center 4 то перед запуском Infinity Call-center X переименовываем каталог «C:\Program Files (x86)\IntelTelecom\Infinity Call-center X\CxTelephony» для избежания конфликтов между старой и новой версией коммутатора

Обновляем рабочие места операторов Infinity Call-center X.

На этом процесс обновления версии Infinity Call-Center X и СУБД PostgreSQL завершены.

result update PostgreSQL

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.