Порядок перехода на новую версию PostgreSQL (с 9.0.3 на 11.3) в программе Infinity Call-Center X достаточно прост.
Краткое содержание:
- Делаем резервную копию баз данных Infinity Call-Center X
- Обновляем Infinity Call-Center X до последней версии
- Выгружаем обновленные базы Infinity Call-Center X в файлы с данными
- Устанавливаем Infinity Call-Center X с нуля
- Восстанавливаем данные Infinity Call-Center X из файлов с данными
Примечание. Основное время в процессе обновление занимает резервное копирование/восстановление и обновление Infinity Call-Center X до последней версии
1. Делаем резервную копию баз данных Infinity Call-Center X
Останавливаем сервер Infinity X через Infinity Guardian


Запускаем процесс создания резервной копии

Ожидаем завершения создания резервной копии

По завершению создания резервной копии мы увидим

2. Обновляем Infinity Call-Center X до последней версии
Скачиваем дистрибутив обновления с сайта разработчика по ссылке (на текущий момент последняя версия 1.19.12.9219). Скачанный файл обновления загружаем в систему через службу Infinity Guardian и запускаем обновление комплекса Infinity Call-Center X.

После завершения процесса обновления копируем папки «\Infinity Call-center X\Backups» и «\Infinity Call-center X\CxTelephony» на другой диск (Если у Вас в качестве коммутатора установлен Infinity Contact-center 4 тогда папку «CxTelephony» не надо копировать).
3. Выгружаем обновленные базы Infinity Call-Center X в файлы с данными
Делаем выгрузку текущих баз Infinity Call-Center X с помощью cmd-файла «1.plain_bck.cmd» . Для этого в корне диска C: создаем папку «backup» и туда скачиваем архив с необходимыми cmd файлами , распаковываем в корень каталога «backup».
После завершения процесса в каталоге будет 6 файлов .sql с данными

4. Устанавливаем Infinity Call-Center X с нуля
Удаляем Infinity Call-Center X с сервера стандартными средствами.
Скачиваем дистрибутив обновления с сайта разработчика по ссылке (на текущий момент последняя версия 1.19.12.9219).
После полной установки Infinity Call-Center X заходим в PgAdmin4 лежит по пути «C:\Program Files (x86)\IntelTelecom\Infinity Call-center X\PostgreSQL\pgAdmin 4\bin» и подключаемся к БД.
Логин для подключения cxdbuser
Пароль для подключения cxdbwizard
Переименовываем все базы в :
Cx_Configuration_old
Cx_Events_old
Cx_Monitoring_old
Cx_Security_old
Cx_Statistics_old
Cx_Work_old
либо полностью их удаляем.
С помощью cmd-файла «2. createdb.cmd» создаем пустые базы для Infinity Call-center X .
Получаем список баз в pgAdmin 4 как на скриншоте ниже

5. Восстанавливаем данные Infinity Call-Center X из файлов с данными
Восстанавливаем данные в базе Infinity Call-center X с помощью cmd-файла «3. plain_restore.cmd».
Возвращаем ранее скопированные папки \Infinity Call-center X\Backups на место новой установки.
Запускаем сервер Infinity Call-Center X через Infinity Guardian.
Примечание. В последних версиях Infinity Call-center X процесс «CxTelephony» запускается вместе с сервером Infinity Call-Center X. Если вы продолжите использовать в качестве коммутатора Infinity Contact-center 4 то перед запуском Infinity Call-center X переименовываем каталог «C:\Program Files (x86)\IntelTelecom\Infinity Call-center X\CxTelephony» для избежания конфликтов между старой и новой версией коммутатора
Обновляем рабочие места операторов Infinity Call-center X.
На этом процесс обновления версии Infinity Call-Center X и СУБД PostgreSQL завершены.
