Информацию о любом пропущенном звонке в Infinity Call-центр можно направить в разные типы уведомлений, например Telegram.
Настроим простое уведомление о пропущенном звонке
1. Создадим сценарий в Infinity Call-центр X и назовем его «Отправка в Telegam»

2. Пример сценария

В первых двух столбцах компонент мы заполняем переменные данными.
В компоненте «Сбор строки сообщения» (Фрагмент кода) происходит формирования сообщения для Telegram.
В компоненте «Строка URL_Anton» (Объявить переменную) мы к вызываемому URL добавляем сообщение для отправки
Пример.
Ссылка вида
https://api.telegram.org/bot407731292:AAHQK_twO3NgGc1hE-nQO40AJLKEf0/sendMessage?chat_id=58314431&text=
где,
https://api.telegram.org/bot407731292:AAHQK_twO3NgGc1hE-nQO40AJLKEf0 — ссылка что вы отправляете сообщение в Telegram бота и его HTTP API
/sendMessage?chat_id=58314431 — команда отправки сообщения и ID чата для отправки
&text= переменная с сформированным сообщением.
В компоненте «HTTP_запрос1» происходит отправка сообщения.
3. Добавим вызов сценария в главный сценарий обработки вызова.
Например после кампаний — если свободных операторов нет в кампаниях то мы получим уведомление

4. Делаем тестовый звонок
Предварительно выставим у операторов статус «Недоступен» или закроем приложение Infinity Call-центр чтобы получить уведомление в Telegram
