Уведомления о пропущенном звонке в Telegram из Infinity Call-центр X

Информацию о любом пропущенном звонке в Infinity Call-центр можно направить в разные типы уведомлений, например Telegram.

Настроим простое уведомление о пропущенном звонке

1. Создадим сценарий в Infinity Call-центр X и назовем его «Отправка в Telegam»

Infinity Call-center send toTelegram

2. Пример сценария

Infinity Call-center IVR

В первых двух столбцах компонент мы заполняем переменные данными.

В компоненте «Сбор строки сообщения» (Фрагмент кода) происходит формирования сообщения для Telegram.

В компоненте «Строка URL_Anton» (Объявить переменную) мы к вызываемому URL добавляем сообщение для отправки

Пример.

Ссылка вида

https://api.telegram.org/bot407731292:AAHQK_twO3NgGc1hE-nQO40AJLKEf0/sendMessage?chat_id=58314431&text=

где,

https://api.telegram.org/bot407731292:AAHQK_twO3NgGc1hE-nQO40AJLKEf0 — ссылка что вы отправляете сообщение в Telegram бота и его HTTP API

/sendMessage?chat_id=58314431 — команда отправки сообщения и ID чата для отправки

&text= переменная с сформированным сообщением.

В компоненте «HTTP_запрос1» происходит отправка сообщения.

3. Добавим вызов сценария в главный сценарий обработки вызова.

Например после кампаний — если свободных операторов нет в кампаниях то мы получим уведомление

Infinity Call-center main IVR

4. Делаем тестовый звонок

Предварительно выставим у операторов статус «Недоступен» или закроем приложение Infinity Call-центр чтобы получить уведомление в Telegram

1 комментарий для “Уведомления о пропущенном звонке в Telegram из Infinity Call-центр X

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.