Webinar: Использование возможностей Call-центра Infinity для повышения эффективности бизнеса

Пожалуй самое важное значение для успешного бизнеса является качественное обслуживание. Зачастую, первое обращение происходит по телефону и от его успеха определяется путь дальнейшего сотрудничества. Организация Call центра позволяет выстроить слаженную работу в департаментах и способствует решению важных бизнес-задач, таких как:

  • достижение удовлетворенности и лояльности клиентов
  • увеличение количества новых обращений
  • повышение эффективности работы персонала
  • контролирование процессов обслуживания
  • обеспечение долгосрочного конкурентного преимущества

Программа вебинара:

  • Обзор функциональных возможностей Call-центра Infinity
  • Методы повышения эффективности на базе Call-центра Infinity
  • Опыт использования Call-центра Infinity на примере реализованных проектов
  • Ответы на вопросы

Участие в вебинаре бесплатное.

Дата проведения: 24 марта 2011 г.

Время проведения: 11:00 – 12:00 (время московское).

Докладчик: Николай Султанов – менеджер по продажам Call-центра Infinity

Регистрация

Первоисточник

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*