Установка клиента Oktell на Windows7: Нажать правой кнопкой мышки на setup.exe
и выбрать «Запуск от имени Администратора»
Система предложит установить NetFrameWork 1.0 — согласиться.
При установке выбрать «Только Клиент», вписать IP-адрес сервера.
Перед первым запуском кликнуть правой кнопкой мышки на иконке Oktell, выбрать «Свойства», «Совместимость», В разделе «уровень прав» установить галочку «Выполнять эту программу от имени администратора», нажать кнопку «Применить параметры для всех пользователей»
После первого запуска система скажет, что будет производить обновление.
Ввести логин и пароль, начать работу
PS:
Окно авторизации постоянно перезагружается и пишет «Идет обновление»
- Убедитесь, что есть права на Запись в каталог ../oktell/client
- Удалите папку liveupdate из каталога ../oktell/client
- Скопируйте содержимое каталога ../oktell/server/liveupdate в каталог ../oktell/client
- Запустить клиентское приложение Oktell заново.
Совместимость Oktell с разными версиями ОС Windows.
В этой статье мы рассмотрим совместимость Oktell с разными версиями ОС Windows, а также возможные проблемы и методы их устранения. И клиентская и серверная часть Oktell поддерживает:
- Windows XP 32\64
- Windows Vista 32\64
- Windows 7 32\64
- Windows server 2003 32\64
- Windows server 2008 32\64
При использование 64 битных систем необходимо уточнять наличие драйверов для CTI плат у производителей!
Ниже описаны возможные проблемы и методы их решения при использовании клиентского приложения Oktell на Windows 7, Windows Vista, Windows server 2008, а также 64 битных системах.
- На Win x64 клиентское приложение закрывается сразу после запуска, зависает, либо подвешивает всю систему.
Проблема связанна с использованием режима перехвата действий клавиатуры для управления гарнитурой. Необходимо в файле конфигурации клиентского приложения (*\Oktell\Client\oktell.ClientStarter.exe.config) присвоить параметру UseKeyHook значение «0».
Если данного параметра у вас в конфигурационном файле нет то его необходимо прописать: <add key=»UseKeyHook» value=»0″ /> - В Windows Vista, Windows 7, Windows server 2008 клиентское приложение не может обновиться, в результате не происходит его запуск (каждый раз уходит на перезапуск)
Проблема связанна с тем, что по умолчанию в Windows Vista, Windows 7, Windows server 2008, для стандартной учетной записи пользователя, даже «Администратора», нет прав доступа на редактирования каталога *\Program Files. Необходимо либо предоставить права доступа либо переустановить клиентское приложение в другой каталог.
В версии 2.6, если на клиентском рабочем месте используется гарнитура, то необходимо в конфигурационном файле клиента oktell.ClientStarter.exe.config прописать сточку <add key=»WAVE_COUNT» value=»4″ /> и убрать галочку DirectX - В Windows 7, Windows server 2008 , при ответе на звонок, зависает клиентское приложение. Для решения проблемы, необходимо установить SP1 для Windows либо заплатку http://support.microsoft.com/hotfix/KBHotfix.aspx?kbnum=981679&kbln=en-us
Источник — сайт поддержки пользователей платформы ОкТелл www.telsystems.ru
Завтра тоже самое для Инфинити…
Потом — для всех остальных, включая Авайю!
После этого можно перейти к «Windows 8» и повторить тот же трюк.
Это в преддверие распределенного call-центра для удаленного рабочего места оператора )
Мне трудно понять связь, но принципы «распределенного call-центра» и работа с «удаленных рабочих мест» — очень интересно.
Можно просить написать поподробней?
на самом деле сущности разные.. распределенный КЦ — разнесенный КЦ территориально, а удаленные рабочие места, это тоже территориально распределенные места, да?
Вы меня так спрашиваете, как будто это Я цикл статей затеял…
Огласите, пжалста, свой список….