Партнеры ООО «Телефонные Системы» на форуме информационных и телекоммуникационных технологий.

23 — 26 февраля 2011 года в Киеве (Украина) состоится международный форум информационных и телекоммуникационных технологий, объединяющий известные выставочные бренды «Информатика и связь», IT-Expo и «Корпоративные и банковские системы» (CBSE).

Согласно результатам online-регистрации (на 11 января 2011 года), предоставленной организаторами, в 2011 году форум посетят свыше 15 тысяч посетителей. Интересы посетителей следующие: информационные технологии и системы (34%), навигационное оборудование и программное обеспечение (17%), спутниковое и кабельное ТВ (16%), научные, аналитические и информационные центры (13%), средства телевидения и радиовещания (11%), телекоммуникационные технологии (8%), информационная безопасность (1%).

В работе форума примут участие компании «АйПиМатика» (Москва, Киев) и «Telsystems Ukraine» (Киев). На совместном стенде компаний участники и гости форума смогут познакомиться с VoIP-оборудованием (USB-телефоны, USB-адаптеры, USB-шлюзы и web-камеры, SIP-телефоны, SIP-адаптеры и SIP-шлюзы, IP-АТС и интерфейсные платы), а также познакомиться с возможностями и функционалом коммуникационной программной платформы Oktell.

Приглашаем посетить совместный стенд компаний «АйПиМатика» (Москва) и «Telsystems Ukraine» (Киев). Получить дополнительную информацию о участии компаний в работе форума вы можете у специалистов ООО «АйПиМатика» по телефонам +7-495-921-36-70 и +380-44-359-01-36.

Оригинал

6 комментариев для “Партнеры ООО «Телефонные Системы» на форуме информационных и телекоммуникационных технологий.

  • Развал-схождение
    Развал-схождение
    (пн-вск: 8.30 — 19.30)
    Регулировка развала-схождения.
    Регулировка развала-схождения.
    Время работы: 8.30 — 20.30.
    Время работы: 8.30 — 19.30.
    Цены на развал-схождение (актуальны на 01.02.2016)
    Развал схождение Минск.
    Диагностика развала-схождения.
    Перед началом регулировки углов колес автомобиля нужно убедиться в том, что покрышки с обоих сторон оси одинаковые, одинаковые диски, проверить давление в колесах, выполнить диагностику подвески.
    Компьютерный 3D развал схождение.
    Прейскурант цен на 3D развал схождение (актуальны на 27.03.2015)
    Предусмотрена регулировка развал/схождения «длиннобазных» бусов (крафтер, спринтер).
    Следует сказать пару слов о данной услуге и её преимуществах… Каждый автомобиль рано или поздно будет нуждаться в регулировке развал схождения колес. Причины разные, среди них можно выделить: износ элементов ходовой части, ремонт рулевой системы, ремонт подвески, последствия аварии, замена шин и т.д.
    Основные признаки того что колеса Вашего авто нуждаются в регулировке развала схождения:
    после ремонта ходовой части, если автомобиль уводит в сторону, особенно при торможении, или он плохо «держит» дорогу; при запоздалых реакциях на движения рулем; при повышенном износе резины или шуме от покрышек во время движения; при разном радиусе развал-схождение разворота вправо и влево; при плохом самовозврате руля после выхода из поворота; после обкатки нового автомобиля и пр.
    Также рекомендуется проверить развал схождение колес (сход-развал) автомобиля, если он жестко наехал на препятствие, и при этом получился пробой подвески или произошла деформация дисков.
    Грамотная регулировка угла установки колес влияет не только на долговечность шин, но и на устойчивость авто на дороге.
    скорость всей процедуры почти в полтора-два раза выше, чем у обычных компьютерных стендов;
    точная процедура компенсации колебаний, биений колесных дисков, на всех четырех колесах;
    возможность наблюдения за всей процедурой регулировок непосредственно возле стенда на отдельном ЖК-мониторе;
    Благодаря нашим специалистам и 3D оборудованию мы гарантируем точность регулировки.
    НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
    ШАНССЕРВИС.
    НАШИ ПАРТНЕРЫ.
    Создание и продвижение сайтов «Юникей Медиа»

  • Москитная сетка на деревянное окно своими руками: виды. Установка сетки без каркаса и на рамке.
    С наступлением теплого времени года через открытые створки окна в квартиру проникает большое количество мух, комаров, мошек,а также прочих паразитов и кровососущих насекомых, которые помимо своего назойливого писка и неприятных укусов, также могут являться разносчиками болезней и опасных инфекций.
    Окно с антимоскитной сеткой.
    Краткий обзор различных видов москитных сеток.
    Современные металлопластиковые окна, в большинстве своем, поставляются в комплекте с готовой антимоскитной сеткой заводского изготовления, которую в любой момент можно установить или снять в течение нескольких минут, однако не в каждом доме имеется такое простое и удобное решение.
    Для тех владельцев жилья, у которых в квартире установлены обычные деревянные окна старого образца, в настоящей статье представлена пошаговая инструкция, в которой подробно описана технология изготовления и установки антимоскитных сеток каркасная москитная сетка с использованием доступных и недорогих материалов.
    Основные функции антимоскитных сеток.
    Москитная сетка без каркаса.
    Полимерное нетканое полотно с очень мелкими ячейками, предназначенное для изготовления москитной сетки, можно приобрести в любом хозяйственном магазине, а поскольку цена его несущественна, лучше сразу купить нужное количество для установки на все окна в квартире.
    Чаще всего устанавливается такая москитная сетка на деревянные окна двумя способами, один из которых предполагает изготовление несущего каркаса, а второй более простой, позволяет закрепить ее непосредственно на деревянную или пластиковую раму имеющегося оконного проема.
    Приклеивание липучки к деревянной раме окна.
    На фото можно увидеть, что к сетке следует пришивать мягкую ворсистую половинку липучки.
    Приклеивать к окну необходимо ту часть застежки-липучки, на которой имеются мелкие крючочки, а вторую половинку пришивать к москитной сетке, поскольку в дальнейшем это существенно облегчит ее стирку и хранение в зимнее время.
    Монтаж сетки на рамке.
    Каркасные металлические или деревянные сетки на окна более надежны и долговечны, однако для их хранения в холодное время года требуется выделять отдельное место.
    Как и в первом случае начинать необходимо с замеров окна, после чего нужно изготовить несущий каркас с таким расчетом, чтобы его наружные габариты получились на 1 мм с каждой стороны меньше внутреннего размера оконного проема в свету.
    Крепление рамочной конструкции в деревянном окне.
    Перед тем как прикрепить москитную сетку на деревянное окно, в вертикальных торцах несущей рамки нужно просверлить несколько отверстий, через которые она будет крепиться к оконной раме. Далее следует закрепить антимоскитную сетку к несущему каркасу при помощи канцелярских кнопок или коротких тонких саморезов с пресс-шайбой, соблюдая равномерное натяжение со всех сторон. В завершение всего нужно установить готовый каркас в оконный проем, и зафиксировать его при помощи длинных саморезов к деревянной или пластиковой раме.
    Установка шнура в паз профиля.
    При использовании стандартного металлического профиля, сетка крепится к нему при помощи замкового шнура из полимерного материала, который вставляется в специальный паз с обратной стороны профиля.
    Разновидности готовых москитных сеток.
    В настоящее время в продаже можно встретить большое количество готовых антимоскитных устройств, выполненных в различном исполнении, которые можно устанавливать практически на любые окна или двери.
    Готовые рамочные сетки, которые можно заказать в любой мастерской по изготовлению металлопластиковых окон, выполняются, как правило, из стандартного алюминиевого профиля по индивидуальным размерам заказчика. Антимоскитная занавеска для дверей с магнитными вставками представляет собой два отдельных полотна, которые крепятся в верхней части дверного проема. Для прохода человека они легко раздвигаются, после чего снова плотно смыкаются и удерживаются в таком положении магнитными защелками.
    Наружное крепление рамочной конструкции к деревянной оконной раме.
    Рулонная конструкция представляет собой пластиковую кассету, устанавливаемую в верхней части оконного проема. Внутри нее находится свернутая антимоскитная сетка, которую при необходимости легко можно развернуть и опустить вниз, или свернуть обратно в кассету. Усиленная москитная сетка-антикошка на деревянные окна изготавливается из тонкой металлической проволоки или толстых и прочных полимерных волокон. Она способна удерживать большой вес и не разрушается под воздействием зубов, когтей и клювов домашних животных (котов, птиц, и др.), поэтому служит для их защиты от случайного выпадения или побега через окно. (См. также статью Деревянные жалюзи на окна: особенности.)
    Крупноячеистая металлическая сетка для защиты домашних животных.
    Помимо защиты от мух и комаров, установка москитной сетки поможет предохранить квартиру от попадания тополиного пуха и листьев с деревьев, а также существенно уменьшит количество уличной пыли, которая заносится в дом с потоком свежего воздуха через открытое окно.
    Заключение.
    Следует иметь в виду, что наличие москитной сетки на окнах в доме может представлять опасность для маленьких детей, поскольку для них она может показаться достаточно прочным и надежным препятствием, к которому можно прислониться или полностью опереться. По этой причине настойчиво не рекомендуется оставлять детей одних в комнате с открытыми окнами.
    Для получения более детальной информации по этому вопросу можно просмотреть видео в этой статье или же прочитать похожие материалы на этом сайте.

  • Заправка автокондиционера
    Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.
    Заправка и ремонт кондиционеров.
    Заправка и ремонт кондиционеров, ремонт, диагностика, сервис — Компьютерная диагностика.
    Заправка и ремонт автокондиционеров.
    Ремонт, диагностика, сервис — Заправка и ремонт кондиционеров — Компьютерная диагностика — Заказ запчастей.
    Одной из самых распространенных причин неработоспособности (либо снижения эффективности работы) автокондиционеров, с которыми сталкиваются их владельцы, является утечка хладагента — фреона. Стабильный уровень фреона необходим для нормальной работы автомобильной системы кондиционирования, и в исправном автокондиционере он практически неизменен, а потому не требует сколько-нибудь регулярной заправки автокондиционеров. Если же Вам приходится регулярно заниматься заправкой автокондиционера фреоном, то вероятнее всего система потеряла герметичность и хладагент из нее просто-напросто постоянно вытекает. Причиной разгерметизации обычно является коррозия трубопроводов и агрегатов кондиционера, а также повышенный уровень вибрации систем автокондиционера. Обнаружить, а тем более устранить течь своими силами практически нереально.
    Прайс-лист на услуги станции.
    Ремонт автокондиционеров, Ремонт трубок автокондиционера.
    Заправка ремонт автокондиционеров.
    Ремонт шлангов и трубок автокондиционеров.
    Заправка автокондиционеров.
    заправка ремонт автокондиционеров.
    Ремонт шлангов трубок автокондиционера.
    Наш автосервис предлагает качественный ремонт автокондиционеров, шлангов, трубок, промывка системы автокондиционера. Ремонт и заправка автокондиционеров.
    Почему автокондиционеры ломаются.
    Ремонт шлангов и трубок автокондиционеров.
    Впрочем, характерные неисправности чаще всего приезжавших к машин мы изложим отдельно. Итак, пропитанная химикатами грязь постепенно накапливается там, где ей удается подольше задержаться. Набивается она часто за стальные каркасы Радиаторов заправка автокондиционера кондиционера, под стальные хомутики, которыми прикреплены к кузову трубки автокондиционера и.т.п. Как правило, именно в этих злачных местах и начинают гнить алюминиевые трубки автокондиционера. Разные металлы + соли + вода = гальваническая пара и усиленная коррозия. Причем внешне сгнившая деталь может выглядеть очень прилично — даже быть окрашенной. Но стоит только почистить краску щеткой и мы увидим под краской разрушение трубки автокондиционера. (читать статью дальше почему ломаются кондиционеры)
    Мы занимаемся: Ремонт шлангов трубок автокондиционеров, изготовление шлангов и трубок автокондиционеров.
    Зачем нужны салонные фильтры?
    Заправка ремонт автокондиционеров.
    Замена подшипников компрессора кондиционера.
    Основной причиной появления шума становится подшипник компрессора кондиционера. Как правило, во многих техцентрах владельцам автомобилей предлагают заменить компрессор кондиционера целиком.
    Мы предлагаем Вам заменить только подшипник компрессора кондиционера, все подшипники имеются в наличии.
    Заправка и ремонт кондиционеров — Компьютерная диагностика.
    Заправка и ремонт кондиционеров в Петербурге.
    Похожие новости.
    Заказ запчастей.
    Ремонт Nissan в Петербурге.
    Ремонт Nissan в Петербурге .
    Ремонт Toyota в Петербурге Japan-Cars.
    Ремонт Mitsubishi в Петербурге .
    Ремонт Mazda в Петербурге Japan-Cars.
    Ремонт Honda в Петербурге Japan-Cars.
    Мы вКонтакте.
    Наши клиенты:
    Наш автосервис специализируется на ремонте легковых автомобилей Lexus, Infiniti, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Suzuki, Nissan, Honda, Subaru, Aсura, KIA, Hyundai, Daewoo, Chevrolet, Audi, BMW, Ford, Opel, Land Rover, Renault, Skoda, Volkswagen. Точные сроки по ремонту не превышают одного рабочего дня. Большой ассортимент запчастей позволит Вам не тратить время и силы, разыскивая редкую деталь для своей машины. Мы закажем детали по каталогам и доставим их на СТО в кротчайшие сроки.

  • Заправка автокондиционера
    Заправка автомобильных кондиционеров.
    Современный автомобиль – целый комплекс сложных и разнообразных систем, часть из которых призвана сделать наше пребывание в салоне более комфортным. Одна из таких систем – система кондиционирования воздуха. Как и любая другая заправка автокондиционера она требует ухода, периодического осмотра и обслуживания, заправки/дозаправки.
    Профессиональный аппарат для заправки автомобильных кондиционеров стоит немалых денег.
    Если воздух охлаждается в салоне нормально, нужно обратить внимание на звуки, сопровождающие работу кондиционера. Если слышаться щелчки, уровень хладагента недостаточен и система нуждается в дозаправке.
    Включив кондиционер прислушайтесь к своим ощущениям.
    Есть еще несколько моментов, которые сложно определить «на глаз», но знать о которых необходимо. Опасны для кондиционера, как недостаток хладагента, так и его избыток, негативно сказывается также избыток масла или его недостаток. Потому важно выбрать грамотного специалиста, имеющего приличный опыт и работающего на хорошем оборудовании. Фирменный аппарат для заправки автомобильных кондиционеров и стоит немало, что неминуемо отражается на стоимости услуг, но ремонт в случае его некорректного обслуживания стоит гораздо больше. Так что тут, как водится, скупой платит дважды, а иногда и трижды.
    Плохо влияют на работу кондиционера влага и воздух, попавшие в систему кондиционирования автомобиля. При включении в работу водяные пары конденсируются и замерзают (в работающей системе возникают минусовые температуры), блокируя орган управления, что приводит к выходу всей системы из строя и, затем, ее дорогостоящему восстановлению. Воздух, попавший в систему не настолько опасен, но из-за абсолютно другого химического состава, он намного снижает эффективность работы хладагента. При этом для поддержания заданной температуры система работает с повышенной нагрузкой, что приводит к преждевременному ее износу.
    Заправка автомобильного кондиционера своими руками.
    Если ваша система кондиционирования автомобиля не была разгерметизирована, и требуется только дозаправка хладагента, можно попробовать обойтись своими силами. Для этого вам нужно будет купить в автомагазине комплект для дозаправки и емкость с хладагентом. Есть несколько вариантов комплектации таких приборов: с переходником и краном или без него. Кран, переходник и хладагент понадобятся в любом случае, но покупать отдельно или в комплекте каждый решает сам.
    Переходник для для заправки автомобильных кондиционеров своими руками.
    В моделях, которые выпущены после 1993 года, используется хладагент R-134a, заменивший использовавшийся до этого фреон R-12. Смешивать или заменять один другим нельзя. Это приведет к выходу системы из строя. Если возникнет, вдруг такая необходимость, нужно старый хладагент полностью удалить из системы, продуть ее вакуумом, и затем заправить новым. Но даже при таком раскладе остается вероятность поломки. Если ваше авто было выпущено в 1993-1994 году, необходимо узнать точно, какой из типов хладагентов используется. Эти данные есть в специальной табличке, прикрепленной с обратной стороны капота.
    Технология заправки автомобильного кондиционера своими руками.
    Процедура заправки кондиционера хладагентом несложна, но требует внимания. Первым делом нужно собрать оборудование для заправки автомобильных кондиционеров. В емкости с хладагентом вверху имеется резьба и небольшая площадка.
    Оборудование для заправки автомобильных кондиционеров собирается просто.
    Оборудование для заправки автомобильных кондиционеров своими руками.
    Следующий этап – подсоединение собранного оборудования к системе кондиционирования автомобиля. В системе автокондиционера есть две зоны: область низкого и высокого давления. Для того чтобы их было проще различать, их делают разного диаметра. Заправка происходит со стороны низкого давления, его выход имеет больший диаметр.
    Выход низкого давления может располагаться тут.
    Выход низкого давления.
    Заправка автомобильного кондиционера своими руками.
    Для того чтобы добавить в систему хладагент, открываете вентиль со стороны низкого давления. Баллон с фреоном берем в руки и переворачиваем дном вверх. В таком положении кондиционер заправляется жидким, а не газообразным фреоном. Понемногу проворачиваем вентиль у переходника, протыкая ту саму защитную площадку, одновременно следим за давлением по прибору. Давление не должно превышать 285кПа (если вы заправляете кондиционер автомобиля первый раз, не поднимайте давление выше 275кПа). На всю процедуру должно уйти минут 5-10. Затем нужно закрыть вентиль на баллоне и дать поработать системе некоторое время (10-15 минут). Давление в контуре будет скакать, главное, чтобы оно не переваливало пик – 285кПа. За это время система должна полностью отработать и из дренажной трубы должна потечь излишняя влага, которую кондиционер извлекает из обрабатываемого воздуха. При этом можно считать, что дозаправка автомобильного кондиционера прошла успешно. Осталось только отсоединить систему, вернуть на место заглушку и заглушить мотор.
    Есть еще способ заправки автомобильного кондиционера по весу, но приведенный выше более надежен. Используя его, вы не сможете залить в систему чрезмерное количество хладагента (если будете следить за давлением), что возможно при заправке по весу.

  • инженерные изыскания строительной площадки
    Инженерно-геодезические изыскания. Геодезические работы при изысканиях строительных площадок.
    Практически любому строит-ву предшествуют изыскания-комплекс экономических,геод-ких,геологич-их,гидрогеологич-х и др исслед-ий участка предполагаемого строит-тва с целью получения данных,необх-ых для решения задач проектирования,строит-ва и эксплуатации различных объектов.В рез-те ИГИ составляют топографические планы и профили,создают на мест-ти основу для выноса и разбивки проекта в натуре.В п-ссе изысканий мы выполняем работы по созданию геод-го обоснования и топ-ской съемке в разных масштабах на участке строит-тва,производим трассирование линейных сооружений,геод-кую привязку геологических выработок,гидрологических створов,точек геофизической разведки и многие другие виды работ.
    Комплекс изысканий включает в себя: -сбор и обработку имеющихся топографических материалов;-рекогносцировку (обследование) местности;-создание съемочного планово-высотного обоснования;-топографическую съемку местности (как правило – в масштабе 1:500);-поиск подземных коммуникаций;
    -определение ведомственной принадлежности коммуникаций и согласование;-камеральная обработка полученных данных;
    -составление цифровой модели местности;-составление планшетов.
    Результатом изысканий являются: -топографические планы местности (планшеты) в бумажном виде;
    -цифровая модель рельефа местности;
    -технический отчет о проведении изысканий.
    инженерные изыскания — обширный комплекс полевых , камеральных лабораторных работ.имеющих целью изучения условий строительства и эксплуатации будущего инженерного сооружения.
    Инженерно-геологические изыскания на строительной площадке включают в себя : 1инженерную оценку грунтов и их несущей способности;2определение уровня грунтовых вод на территории строительной площадки;3создание опорной геодезической основы;4разбивку зданий и сооружений на местности.
    Понятия о плане, карте и профиле. Масштабы и их точность.
    План — уменьшенное и подобное изобр-ие на плоскости гориз-ой проекции небольшого участка земной пов-ти без учета кривизны Земли.Если на плане изображены только местные объекты, то та­кой план наз-т контурным. Если доп-но на плане отображен рельеф, то такой план наз-т топографическим. Стандартные масштабы планов 1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000.
    Карта — построенное по определенным математическим законам, уменьшенное, измеримое и обобщенное изобр-ие на плоскости пов-ти Земли или небесных тел. Карты принято подразделять по содержанию, назначе­нию и масштабу. По содержанию карты бывают общегеографические и те­матические, по назначению — универсальные и специальные. Общегеографические карты универсального назначения отображают земную пов-сть с показом всех ее основных элементов (населенные пункты, гидрография и т. д.). Мате­матическая основа, содержание и оформление специальных карт подчиняются их целевому назначению (карты морские, авиационные и многие другие сравнительно узкого назна­чения). По масштабам карты условно делят на три вида: крупномасштабные (1:10000 и крупнее); среднемасштабные (1:100000-1:1000000); мелкомасштабные (мельче 1:1 000000).
    Профиль местности – уменьшенное изобр-ие на плоскости верт-ного разреза земной пов-сти по заданному направлению. Для выявления характерных особенностей рельефа профиль строится в различных масштабах по вертикали и горизонтали. Профиль практически никогда не строится от отметок равных 0, а только от условного горизонта.
    Масштаб – степень уменьшения гориз-го проложенных линий на местности, при изобр-нии их на планах или картах. Выражается в виде дроби (численные, графические: линейные, поперечные).
    Точность масштаб а топографического плана – длина горизонтального проложения линии местности, соответствующая на плане отрезку в 0,1мм. Так, для плана масштаба 1/5000 точность масштаба будет 0,1*5000=0,5м.
    26. Топографическая съёмка различными способами нивелирования поверхности.
    Нив-е по паралл-м линиям : Вып-ся как на открытой, так и на закрытой мест-ти со слабо выраженным рельефом. Опорой инженерные изыскания полигонов для съемки явл-ся магистраль АБ, прокладываемая по середине участка(рис) или по его границе. Перпендикулярно разбивают поперечники(№1,№2,№3,№4). Расст-я между поперечниками зависят от хар-ра рельефа мест-ти и масштаба плана. По магистрали и поперечникам через равные промежутки закрепляют точки – разбивают пикетаж. Если паралл-но идущих ходов несколько, то они д/б связаны перемычками. Если длина поперечников более 300м, то они также дБ связаны между собой при составлении планов в М 1:500 – 1:1000. При составлении планов в М 1:2000 поперечники связывают перемычками при длине их более 500м. Одновременно с разбивкой пикетажа ведут съемку ситуации. По магистрали прокладывают теодолитный ход, а по пикетажу производят геом-е нив-ние. Результаты съемки ситуации заносят в абрис, результаты нив-ния – в нивелирный журнал.
    Способ полигонов: применяя.т на мест-ти с хорошо выраженным рельефом. Опорой съемки явл-ся сомкнутые между собой ходы(магистрали), прокладываемые по водоразделам и тальвегам. Перпендикулярно к магистралям разбивают поперечники. По магистралям и поперечникам разбивают пикетаж; попутно ведут съемку ситуации. Числовая и графическая обработка данных, полученных при проложении теодолитных ходов по магистралям и нив-нии по пикетажу, производится в соответствии с указаниями, приведенными выше.
    Нив-е по квадратам: чаще всего применяется в строит-ве при вертикальной планировке участков. Для получения плана необходимо выполнить следующий комплекс полевых и камеральных работ: выполнить предварительный осмотр (рекогнасцировку) местности, построить на местности сеть квадратов, определить плановое положение вершин квадратов и характерных точек, произвести съемки ситуации, выполнить геометрическое нивелирование участка, привязать его к реперу, произвести обработку результатов, построить план.На местности при помощи теодолита и мерной ленты строят сеть квадратов со сторонами 10, 20 или 40 м в зависимости от характера рельефа и необходимой точности его отображения. Вдоль большей стороны выбранного участка намечают линию таким образом, чтобы она содержала целое число равных отрезков (длина стороны квадрата). Затем в начальной и конечной точках устанавливают теодолит, строят прямые углы и на полученных направлениях снова откладывают равное количество отрезков, концы отрезков обозначают на местности. Так же действия повторяют и на других вершинах основного прямоугольника.
    Ошибка при построении основного прямоугольника при последней точке не должна превышать 1′,58730;n, т. е. 3′.
    Положение вершин заполняющих квадратов определяют путем вешения между точками на сторонах основного прямоугольника.
    Одновременно с построением сетки производят съемку ситуации по методу створов и перпендикуляров, а также путем промеров от вершин квадрата. Все данные заносят на полевую схему.
    Если площадь участка небольшая, то нивелирование производится с одной станции: нивелир устанавливают в центр участка и берут отсчеты по черной стороне рейки, которая последовательно устанавливается на все вершины квадратов. Результаты заносятся на полевую схему.
    Если нивелирование участка с одной станции произвести нельзя, то намечают несколько станций, с которых можно охватить все вершины, при этом каждая пара смежных станций должна иметь связующие точки для контроля. Отсчеты на связующих точках берут по обеим сторонам реек.
    Отметку от репера на одну из вершин квадратов передают нивелированием из середины при помощи двусторонних реек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*