ПроCall-центр

23Авг/110

ПроCall-центр. Автоинформатор в сфере ЖКХ

Ключевую роль в жизни компании играет процесс обслуживания клиентов и, в частности, сбор средств за оказание своих услуг.

Сейчас важно не только собрать задолженность, но и важно сделать это вовремя. Экономическая ситуация меняется быстро и практически ежедневно приходят сообщения о росте числа должников среди населения или о ликвидации организаций, которые, как правило, являются должниками. Кроме этого, накопив большой долг, дебитору сложно изыскать средства для его погашения, что приводит к лавинообразному росту его задолженности.

Причинами возникновения долгов могут быть и финансовые трудности и забывчивость, или просто незнание о своей задолженности.

Повысить эффективность сбора денежных средств возможно за счет своевременного информирования дебитора о наличии задолженности, ее сумме и рекомендуемой дате погашения.

Как показывает практика, использование автоинформатора снижает уровень дебиторской задолженности в 3-5 раз!

Телефонные и интернет компании давно приняли на вооружение телефонный автоинформатор. Он существенно облегчает работу по сбору задолженности клиентов и не требует больших финансовых вложений.

Автоинформатор устанавливается на компьютер, прост в настройках и эксплуатации. Подключается к любым типам телефонных линий, в том числе и GSM, и имеет возможность извлечь данные из таких источников, как MS Excell, текстовые файлы, базы данных, и на их основании предоставить информацию клиенту.

Не будем писать о выгодах от использования автоинформатора. Они очевидны. Приведем пример расчета экономического эффекта.

Начальные условия. Предположим, что

  1. количество дебиторов (должников) компании составляет 1700 клиентов
  2. средняя задолженность каждого клиента составляет 1000 рублей
  3. из 1700 клиентов мы знаем телефонные номера 1200 клиентов.

Расчет производительности:

Процент успешных вызовов (мы дозвонились до клиента и полностью довели до него информацию) составляет примерно 70% от общего количества обзваниваемых номеров.  То есть, 840 клиентов полностью прослушали информацию о необходимости погашения задолженности.

Экономический эффект:

Как минимум 25–30% клиентов, до которых доведена информация о необходимости погашения задолженности, оплачивают свой долг в течение одной-двух недель с момента оповещения. Таким образом, свою задолженность оплатят около 210 клиентов. Что составит 210 тысяч рублей при средней задолженности в одну тысячу рублей. И это только от одной кампании по оповещению. Затраты на телефонию составят не более 3-5 тысяч рублей.

Стоимость автоинформатора

Автоинформатор представляет собой модульную конструкцию, позволяющую осуществлять исходящее оповещение по любому количеству и типу линий. Минимальная стоимость автоинформатор (на одну городскую линию) начинается от 10 тысяч рублей.

Айрат

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Автор Ph.D.Kot

Комментарии (0) Пинги (0)

Пока нет комментариев.


Leave a comment

*

Нет обратных ссылок на эту запись.