ПроCall-центр. Call-центр и АТС. Итоги

Отметим, что, выбирая схему организации связи, мы не ограничиваем себя раз и навсегда однажды выбранным решением.

В любой момент можно внести изменения в существующую схему.

Приведем сводную таблицу, определяющую различия функциональных возможностей для различных схем взаимного расположения АТС и call-центра

КЦ «За» КЦ «Рядом» КЦ «Перед» КЦ
Запись разговоров Только с оператором Только с оператором Полная Полная
Интеллектуальная маршрутизация входящих вызовов Только в направлении операторов Частичная, в направлении операторов, и в сторону АТС Полная Полная
Интеллектуальная маршрутизация исходящих вызовов Частичная, в направлении АТС Частичная, в направлении АТС, и в сторону ТСоП. Интеллектуальной маршрутизации вызовов в сторону ТСоП от АТС не предусмотрено. Полная Полная
Расширение контактного центра Только при одновременном расширении емкости АТС Не ограничено Не ограничено Не ограничено
Увеличение количества абонентов телефонии При расширении АТС За счет расширения АТС или за счет Только при одновременном расширении емкости АТС Не ограничено

Айрат

1 комментарий для “ПроCall-центр. Call-центр и АТС. Итоги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*