Представим себе идеального сотрудника вашего подразделения по работе с клиентами:
- он работает 24 часа в сутки;
- он знаком лично с каждым клиентом;
- он в курсе проблем каждого клиента;
- он узнает каждого клиента по номеру его телефона;
- он заранее предвидит возможные вопросы и готов дать на них ответ;
- он обладает колоссальной памятью и неограниченными знаниями;
- он готов мгновенно ответить на любой вопрос;
- он неизменно дружелюбен и одновременно решает проблемы нескольких абонентов одновременно.
Для создания образа «идеального сотрудника» использовались реальные потребности подразделений по работе с клиентами крупных компаний. Ведь каждый клиент рассчитывает на оперативное и индивидуальное обслуживание и не хочет терять время в очереди.
В дополнении ко всему «идеальный сотрудник» своим общением формирует имидж компании и в конечном итоге повышает доходность бизнеса.
Надо ли говорить, что в качестве такого «идеального сотрудника» может выступать хорошо продуманный сервис IVR, а что если вооружить своих менеджеров дополнительным инструментом как call-центр в интеграции с CRM системой и базой знаний?
Айрат