ПроCall-центр. Требования. Подключение без проблем

Казалось бы, что мы один раз и навсегда выбираем вариант подключения call-центра к телефонной сети общего пользования.

Однако, возможны переезды call-центра из офиса в офис, возможна смена оператора связи, подключение к другим операторам или объединение телефонии нескольких офисов.

Для того чтобы call-центр не стал обузой, мы должны потребовать от него максимальный ассортимент инструментов подключения к ТФоП.

То есть, поддержку подключения:

  1. по цифровому потоку Е1 (ISDN PRI);
  2. по аналоговым линиям;
  3. по VoIP соединению (SIP и h.323 протоколы) ;
  4. возможность установки call-центра за NAT;
  5. возможность работы call-центра как SIP-регистратор.

Необходим интерфейс настройки протоколов, который позволил бы произвести настройки за предельно короткие сроки, прилагая минимум усилий.

Айрат

1 комментарий для “ПроCall-центр. Требования. Подключение без проблем

  • Всё мельче и мельче некогда полноводная русская река Волга…
    По прежнему впадающая в Каспийское море.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*