ПроCall-центр. Skype

Примерно год назад Skype сделал долгожданную интеграцию своего протокола со стандартным SIP протоколом. Позволит ли это Вам вывести бизнес-коммуникации и коммуникации в Интернете на качественно новый уровень?

Затрудняемся ответить. Что это позволяет технически?

  • использовать в call-центре или IP АТС  в качестве каналов связи линии Skype
  • принимать звонки от абонентов Skype в свой call-центр
  • делать исходящие звонки и исходящие кампании абонентам стационарных и сотовых сетей по невысоким тарифам Skype
  • использовать в своей работе удаленные рабочие места операторов call-центра
  • бесплатно звонить абонентам сети Skype

При этом сохраняются все функциональные возможности call-центра или IP АТС.

Это можно было делать и раньше, но не всегда и посредством специализированных платного конвертера skype-sip. Суть новшества в том, что сам Skype реализовал такую интеграцию, и многоканальную и с возможностью пропуска трафика в обе стороны. Мануал на английском.

Айрат

4 комментария для “ПроCall-центр. Skype

  • Стоит заметить, что при работе с колл-центром Инфинити, трафик ходит только на вход. На исходящие набираемый номер обрезается Инфинитей до кол-ва знаков в местных городских.

  • Можно, если поправить глобальные настройки. Но потому они и глобальные что влияют на все. Вобщем пробовал, но потерялось определение местного кода города.

  • И это платное решение, но у нас то в России люди любят «халяву». Может стоит опубликовать какие то бесплатные решения? Например, Sisky 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*