Какие факторы являются определяющими при выборе платформы call-центра? Что необходимо учесть и как не промахнуться.
По мере развития бизнеса возникнет необходимость его расширения, расширение коснется и call-центра.
Сохранность инвестиций
Более или менее эффективным является создание контактного центра от 3 операторов, а первоначальная установка контактного центра на 20 и более операторов оправдывает себя только тогда, когда число постоянных клиентов значительно превышает пятисот тысячную отметку. А качественное обслуживание до ста тысяч клиентов успешно осуществляет контактный центр в десять (с небольшими отклонением от отрасли к отрасли) операторов.
Справедливым требованием к гарантии сохранности инвестиций в call-центр – являются требования к отсутствию необходимости замены оборудования или части оборудования при его расширении.
То есть, call-центр должен быть легко масштабируем. Устанавливая масштабируемую систему, отвечающую текущим задачам, а в дальнейшем последовательно расширяя, компания тем самым производит инвестиции на внедрение оптимальным образом.