Год назад года к нам в офис поступил первый телефонный звонок, осуществленный клиентом непосредственно с нашего сайта – «звонок с сайта».
Потенциальный клиент сидит за компьютером в наушниках и с микрофоном и он не хочет тянуться к телефону и набирать междугородний номер.
Дайте ему возможность нажать кнопку «Позвонить» на вашем сайте. Нажмите сами на эту кнопку:
Каждый вызов с сайта попадает на вашу IP АТС и обрабатывается по общим или индивидуальным правилам, он может быть переведен на менеджера, на персонального менеджера, направлен на автоинформатор, поставлен в очередь или переадресован на мобильный телефон.
Звонок с сайта, также, удобен и для связи с партнерами и менеджерами. Вы их обеспечиваете возможностью бесплатной связи с вами.
Кнопка «позвонить» представляет собой встраиваемый в код сайта объект. Код кнопки формируется индивидуально для вашей IP АТС и может быть встроен в любой сайт. Для одного голосового соединения единовременно это бесплатно.
PS: Эффективен ли этот инструмент и как его использовать – отдельная тема для дискуссии маркетологов. К нам не так много обращений поступает через этот канал связи, но мы не интернет-магазин и служба доставки, к ним в целом обращается большее количество клиентов.
Ещё одна эффектная, но бесполезная и даже вредная фишка 🙂
Основная проблема — нет возможности идентифицировать клиента.
Если клиент «не дозвонится» или у него скажем не работает микрофон/наушники (или просто громкости не достаточно) — Вы никак не сможете с ним связаться, до тех пор пока не выясните контактный телефон.
Вторая проблема — сам сервис сторонний, поэтому (как уже не раз было), владельцы сервиса вольны в любое время его включать/выключать/проводить технические работы.
А ведь если клиенты/партнёры уже «подсели» на такой канал связи и они не могут по нему работать — будет только негатив к Вашей компании.
Третья проблема — одноканальность. Если раскручивать эту фишку — часто клиенты не смогу ей просто воспользоваться из-за того что «линия занята».
Более адекватным является подключение многоканального Skype по SIP. Как правильно у многих пользователей установлен и запущен скайп. И при звонке от него, в IP АТс будет зафиксирована учётная запись звонящего, по которой можно провести идентификацию клиента и при необходимости ему перезвонить.
Подключение Skype — это следующая статья?:)
На этот раз стану на сторону Айрата (пусть потерпит немножко 🙂 )
Иван Сибиряков во многом прав, но только с позиции сегодняшнего дня. А начинать-то надо! Кто считает что начинающие должны работать без ошибок?
Неужели нет таких?
Функция-то полезная! Иван и сам признает — кое-кто уже «подсел». Значит затягивает. А многоканальность и проч. можно сделать. Если задаться целью!
Я думаю, что технология будет меняться, появятся дополнительные способы технической реализации. Но суть в том, что это на самом деле будет использоваться в будущем. Когда? Не знаю, но будет.
Я же не спорю что сама по себе идея — правильная:) Я даже указал более оптимальный вариант (с той же идеологией) на текущий день — через Skype, что бы это можно было использовать уже сейчас — пока «начинающие ошибаются» :)) .
Кстати технология уже меняется 🙂
http://habrahabr.ru/blogs/voip/122214/
Тоесть уже сейчас можно использовать не сторонний сервис, а поднять такое решение самостоятельно для своих нужд (или нужд клиента).
Прикрутить к этой системе какой угодно (а не такой как нам навязывают) красивый и удобный Flash телефончик на сайт — это дело не хитрое и не дорогое.
Примерно 1 месяц работы команды из:
— Руководителя проекта
— Дизайнера
— Flash програмиста
— C++ програмиста (или очень продвинутого системного администратора)
И можно сделать готовое промышленое решение, с внедрением у клиента в течении 1-2 дней.
Иван, все верно. А тут 15 минут работы )
Спешка нужна только при ловле блох:))
Встану на сторону Ивана, при текущем положении дел, гораздо эффективней «заказать звонок», при этом мы видим реальный номер клиента. Чего к сожалению не получится при прямом звонке с сайта.
Тогда в ближайшее время опишем технологию «заказать звонок«. Принято. спасибо
Дебаты маркетологов и технарей 😉
имхо, фишка интересная, новая, мне как техническому специалисту интересная. А вот насколько она востребована и нужна, должны решать те кому это положено, то бишь маркетологи, рекламщики и тп. Любая техника всего лишь средство, а не цель.
/*поумничал, стоя в сторонке*/ =)
Подтверждаю: техника всего лишь средство!
Уровень использования техники определяет уровень мозгов. Недаром народная мудрость гласит: техника в руках дикаря — груда металла.
Вот кстати недавно заходил, на этот сервис — хотел кнопку перекрасить. Всё нет больше бесплатной такой кнопки:)
http://blog.flaphone.com/index.php/2010/06/11/callme_detach/#comments
Теперь только переадресация на городской номер (Москва и Питер, остальные в пролёте).
А клиенты то прочитали эту статейку и кричат «хочу себе такое попробовать, написано же что это бесплатно»:))
(( печально.. И тарифы сделали ограниченными.. http://www.zingaya.com/plans
«Третья проблема – одноканальность» А тут click2call — 20 каналов бесплатно
для малого и среднего бизнеса это не актуально
у нас в офис заходит всего 12 линий
предположить не могу, чтобы с сайта позвонили одновременно более, чем 1 клиент