Вебинар 2. «Для вас важны звонки клиентов? Идеальное голосовое меню IVR»

Позвоните в справочную любого оператора сотовой, проводной или интернет связи — это же полнейший стресс и трата времени от их голосового меню.

А вам доводилось сталкиваться с приятным голосовым меню?

Знаете ли вы, что «Система голосовых меню должна быть как официант. Она должна качественно выполнить свои функции, быть вежливой, предупредительной, быстрой. Но самое главное, она должна быть неназойливой и незаметной для клиента»

Вы умеете ли вы пользоваться инструментом IVR?

На нашем первом вебинаре мы лишь мельком коснулись темы голосовых меню, однако, тем вызвала живейший интерес участников.

На вебинаре вы узнаете:

  • о том что, даже начиная автоматизацию телефонии «с нуля» у вас есть возможность сделать огромный шаг вперед
  • о том, как должны строиться все системы голосового обслуживания
  • что львиная доля работы системы IVR скрыта от клиента
  • о примерах практической реализации голосовых меню

Участие в вебинаре бесплатное. Дата 4 декабря 2012 Время 11:00 МСК

Регистрация

Темы Вебинара

  • Типовые модели и элементы IVR в зависимости от деятельности организации
  • Динамические ветки IVR, примеры использования
  • Анализ и корректировка меню
  • Стандартная схема приема любого вызова в IVR

Дополнительно будет презентована «Усовершенствованная модель обработки вызова», применение которой позволяет достичь максимальной эффективности при обслуживании звонков.

 

Докладчики разработчики и создатели «Усовершенствованной модели обслуживания вызовов»

 Сахабутдинов Айрат. ПроТелеком
 Сахабутдинов Айрат, «ПроТелеком»  Уютов Вячеслав, «FLASH connect»

Только практические примеры, которые помогли нашим клиентам улучшить сервис и повысить продажи

Вебинар рассчитан на владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса

Минимум рекламы — максимум полезной информации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*