Библиотека: ПроCall-центр. Мой звонок очень важен для вас?

Сегодня мы открываем новую рубрику — Библиотека.

В данной рубрике я буду собирать литературу посвященную тематике ресурса и вспомогательные материалы.

Первой книгой в «Библиотеке» будет …

ПроCall-центр. Мой звонок очень важен для вас? (руководство по телефонизации бизнеса)

«ПроCall-центр. Мой звонок очень важен для вас? (заметки по телефонизации бизнеса)»

Автор : Сахабутдинов А.Ж.

Страниц : 126

Формат : 84×108/32 (130×200 мм)

Описание :

Как правило, первый контакт клиента с компанией происходит по телефону. Именно тогда у клиента и складывается первичное впечатление о компании. Качество обслуживания клиентов по телефону — «лицо компании». Эта книга о том, как стать лучшим. В книге собрана серия статей, посвященных вопросам построения и управления call-центрами. Вы владелец или руководитель преуспевающей компании и заинтересованы в переходе на качественно новый уровень обслуживания своих клиентов. Обеспечив достойный уровень сервиса, вы повысите лояльность клиентов, и тем самым получите дополнительные конкурентные преимущества. Если, кроме того, вам удастся дать возможность клиентам решать большую часть вопросов с вашей компанией по телефону, Вы не только значительно сэкономите на организации дополнительных офисов компании, но и привлечете новые толпы благодарных клиентов. В книге содержатся практические советы по правильному и эффективному использованию технологий обработки телефонных обращений в компанию. Советы, приведенные в этой книге, подходят для любого типа компаний и любых бизнесов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*