ПроРекламу. Эффективны ли ваши затраты на рекламу. Указываем много номеров

Предприниматели готовы платить деньги за размещение рекламы и не готовы пользоваться ее результатами.

На полный анализ эффективности затрат на рекламу мы не претендуем. Профиль не тот, да и статистических данных нам не хватит. Мы занимаемся продажами, установками и сопровождением мини АТС, IP АТС и прочее. Не секрет, что лето не сезон продаж высокотехнологичного оборудования, и чтобы наши менеджеры не простаивали мы затеяли «холодный обзвон».

Для «холодного обзвона» мы определили круг наших потенциальных покупателей следующим образом. Взяли газету платных объявлений и в ней обозначили следующих наших потенциальных клиентов. Это должна быть фирма, которая занимается 1)продажей и установкой окон и дверей; 2) запчастями для автомобилей или натяжными потолками, жалюзи; 3) В рекламном объявлении должно быть указано три и более номеров телефонов.

Если вы откроете любую газету бесплатных объявлений, таких фирм будет несколько сотен. На одной странице их около 50-ти, и расположены они одинаковыми — на мой не искушенный взгляд – рекламными блоками.

За пару дней наши менеджеры совершили 314 звонков. Из них:

  • с первого раза дозвонились до 32 фирм – 15%
  • со второго раза дозвонились до 67 фирм – 21%
  • с третьей попытки дозвонились до 102 фирм – 32%
  • до остальных не дозвонились вовсе.

То есть, мы в 68% случаях дозванивались таки до фирмы. До остальных не дозвонились. Общая картина примерно такая: звоним на первый номер – занято. Звоним на второй – не берут трубку. Звоним на третий – «номер не доступен». Перезваниваем на первый – не берут трубку.

Шок был результатом следующих наблюдений – какой смысл оплачивать за 5–8 тыс еженедельно(!) рекламный блок примерно 5х8 сантиметров, один среди сотни подобных, указывать там три номера телефона и не отвечать на них?! Какой смысл подключать и заводить в офис дополнительные телефонные номера и не отвечать на них?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*