Эффективная связь. Из Сибири с …

Добрый день уважаемые коллеги. Идея сообщества «Эффективная связь» родилась в разговоре с Айратом. Нами накоплена большая компетенция в области телефонии, что дает нам возможность делиться своим опытом, а нашим заказчикам реально решать стоящие перед ними задачи.

Итак, меня зовут Дмитрий Неверов, организовал и управляю фирмой «ТД ССМ».
В свое время я прошел путь, который сейчас частенько наблюдаю у своих клиентов. Я занимался мониторингом транспорта, и предо мной встала задача телефонизировать свой офис. При этом хотелось не дорого и технологично, пришлось пояндексить и погуглить, в результате выбор пал на IP-АТС Агат UX-2211, которая до сих пор занимает почетное место на выставке. Дальше — больше, в сферу моих интересов попала небольшая ведомственная телефонная сеть и началось: потоки Е1, интеллектуальные голосовые меню, SIP, H.323 и т. д. Росли потребности — приходилось подтягивать знания. В конце концов, все это выросло в отдельное направление бизнеса и стало основным.

Оглядываясь назад могу сказать, что мной были реализованы проекты во всех направлениях телефонии: системы записи и массового оповещения, телефонизация зданий с использованием всевозможных типов линий и промышленных DECT систем, построение отказоустойчивых распределенных систем связи и профессиональных колл-центров. В своей работе я руководствуюсь принципом — если что-то делать, то делать это хорошо.

Новосибирск - центр России

Новосибирск — центр России

Крупнейшим успехом, моей гордостью, является проект, реализованный для службы курьерской доставки СДЭК: распределенная система корпоративной телефонии на базе 24 IP АТС Агат UX в городах присутствия компании по всей России, с обработкой вызовов из всех городов в колл-центре Infinity более чем на 50 рабочих мест. В нем нашлось место почти всем достижениям «современной мысли» в области телекоммуникаций, о которых мы пишем на страницах нашего блога.

Не скрою, не всегда отношения с современными технологиями складывались гладко, приходилось сталкиваться и с «китайским» качеством железа и «русской» аккуратностью и пунктуальностью писателей программного обеспечения и документации, службой технической поддержки. В процессе борьбы пришло философское отношение к сложностям — «все, что нас не убивает, делает нас сильнее». К тому же не наш опыт «сын ошибок трудных» копится и умножается.Теперь стало совершенно очевидно, что заказчик нуждается не в том, что бы ему продали самую «крутую» железку или программу. Сами по себе они деньги печатать не умеют, а если и умели бы, то станок быстро бы остановили. Грамотному заказчику требуются предлагать решения конкретных задач, конечно, помогая их формулировать. Тогда он становится довольным, щедрым и долгоживущим, со всеми вытекающими.

Самое интересное, что используемые передовые технологии, с одинаковым успехом уменьшают затраты и приносят прибыль, как предприятиям малого и среднего бизнеса, так крупным холдинговым структурам.

На этих страницах буду приводить конкретные примеры и рецепты, о том, как сделать телекоммуникационный мир лучше:

  • Дозваниваться всегда с первого раза, исключить ситуации, когда абонент слышит «занято» или «не берут трубку»;
  • Снизить расходы на междугороднюю и мобильную связь, территориально распределенным компаниям существенно экономить на разговорах между сотрудниками офисов, а городские линии оставить свободными для клиентов;
  • Построить систему, продолжающую работать в случае отказа линий или оборудования связи;
  • Доказать что низкое качество IP-телефонии далеко в прошлом, так же как и «карточки с кодами». Выбрать оптимального по цене поставщика услуг просто, а оконечное оборудование стоит совсем не дорого;
  • Повысить производительность труда, освободив сотрудников от рутинных манипуляций с телефонным аппаратом. Использовать автоматические сервисы для входящих и исходящих, интеграцию телефонии в системы учета и управления взаимоотношениями с клиентами стало не только модно, но и выгодно. Звонок контрагенту в одно нажатие из 1С, карточка с информацией по клиенту при входящем звонке — уже реальность, а для многих необходимость;
  • Контролировать использование рабочего времени и платных звонков, с помощью записи разговоров, иметь доказательства в конфликтных ситуациях, повысить культуру речи и самоконтроль персонала, скорость обучения на примерах.
  • Избежать чрезмерных лицензионных платежей, высоких затрат на оборудование, внедрение и сопровождение. Программное обеспечение русскоязычно, удобно и надежно, нет зависимости от «дорогих» «уникальных» технических специалистов в штате.

ТД ССМНу что ж, начало положено, готов общаться оффлайн по тел. (383) 328-14-44, и, конечно, на этой площадке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*