ПроCall-центр

4Мар/130

Красно-синий океан от ТД ССМ. Листовка

Как и обещал, продолжаем разговор. Текст листовки и преамбула коммерческого предложения:

  • Предстоит обработать громадное количество звонков в «высокий» сезон?
  • Вынуждены содержать много точек продаж, а поднимать издержки на персонал не рентабельно?
  • Работаете на розничном рынке, где на решение о покупке у широких масс оказывает огромное влияние впечатление от первого звонка по телефону?

Мы знаем, как решить все Ваши проблемы, и сделать телефонию действительно эффективной!

Вопрос номер 1: входящий звонок на точку 1, менеджеры заняты с клиентом или телефонным разговором, в то время как в соседней точке «курят»? Решение – звонок будет принят и обработан на других точках. Клиент не услышит занято, в самом крайнем случае занятости всех и везде, звонок будет поставлен в очередь, знать клиенту об этом или нет решать Вам.

Вопрос номер 2: необходимо отзвонится клиенту, а единственная линия в точке занята? Решение – менеджер со своего внутреннего в точке А звонит через свободную линию точки В.

Вопрос номер 3: менеджер принимает звонок, в процессе разговора необходимо позвонить на соседнюю точку для консультаций? Решение – все внутренние разговоры совершаются через безопасно связанные АТС. Не нужно занимать драгоценные для входящих внешние линии, есть возможность перевести звонок на любого сотрудника сети, клиенту нет необходимости перезванивать на телефон соседней точки.

Вопрос номер 4: сотрудники есть, не хватает внутренних линий? Решение  – почти любой сотовый телефон, а смартфон уж точно, становится полноценным внутренним абонентом АТС по Wi-Fi в офисе или через защищенное соединение через интернет, в том числе и через мобильные сети.

Вопрос номер 5: не хватает внешних линий, работаете на сотовых а уследить сложно? Решение – считайте что у Вас есть ровно столько внешних линий, сколько требуется. Подключить городской телефон любого оператора без протяжки линий по IP-телефонии дело одного дня, в том числе и многоканальный (существенно дешевле «серийного» аналогового). Все сим-карты установите в шлюз в одном месте и они будут доступны на всех точках. Менеджеру не стоит заморачиваться, как дешевле позвонить клиенту на мобильный или по межгороду. Оптимальный вариант выберет АТС.

Вопрос номер 6: в местах расположения точек «злые, дорогие и ненадежные» провайдеры интернета»? Решение – связь между точками будет продублирована через мобильную сеть совершенно прозрачно. Персонал даже не будет догадываться основным или резервным интернетом он пользуется, и через что звонит.

Вопрос номер 7: менеджеры не сидят у телефонов, а работают постоянно перемещаясь? Решение – по офису используется беспроводные DECT и Wi-Fi, в остальном мире – мобильные сети.

Вопрос номер 8: у меня уже есть АТС и телефоны с проводами по офису, что мне со всем этим делать, выкидывать? Решение – можно использовать внутреннюю телефонную сеть и аппараты, существенно расширив их функционал, а послужившую АТС мы поможем Вам продать.

Вопрос номер 9: не верю что можно сделать так хорошо и дешево, так как мне нужно. Решение – мы привезем к Вам в офис работающую систему, и Вы сами во всем убедитесь!

Последний гвоздь: IP-АТС Агат UX-5110 может практически все, но не требует для обслуживания непредсказуемого «IT-ботаника». На любой ваш запрос мы дадим ответ. Голосовое меню, заказ обратного звонка, запись разговоров и интеграция с 1С – если найдете чего Вам не хватает, то оно скоро появится.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Автор Dmitriy Neverov

Комментарии (0) Пинги (0)

Пока нет комментариев.


Leave a comment

*

Нет обратных ссылок на эту запись.