Самая большая роскошь это роскошь человеческого общения.
Об этом часто забывают в бизнесе при обслуживании клиентов.
Мы организовали настоящее содружество, чтобы сделать мир лучше и вернуть ценность человеческого общения.Мы с уважением и признанием относимся к тем коммерческим, общественным и государственным организациям, которые понимают важность роскоши общения с клиентами.
Мы помогаем это тем, кто стремится к повышению качества обслуживания!
Наши цели и задачи
Мы хотим, чтобы фраза «ваш звонок очень важен для нас» подтверждалась настоящей заботой о клиенте.
Мы хотим, чтобы клиент не испытывал стресс перед и от звонка в любую коммерческую или государственную организацию.
Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты получили настоящий кайф от внедрения решений, предложенных нами.
Мы продвигаем идеи и технологии высококачественного обслуживания.
Наши лица
Кто мы
Мы настоящие профессионалы своего дела. Мы все из разных регионов России, являемся учредителями собственных фирм.
Каждый из нас проработал в отрасли связи и обслуживания клиентов 10 и более лет.
Каждый из нас является одновременно техническим специалистом, специалистом по бизнес-процессам, системным аналитиком и специалистом по клиентскому обслуживанию.
Нас объединяет общая любовь к своему делу и крепкая дружба, основанная на взаимном уважении.
Мы решили объединиться, чтобы вывести качество обслуживания клиентов на новый качественный уровень.
Среда обитания
Информационной базой нашего сообщества является сайт ПроCall-Центр http://www.contact-centr.ru
Наши предложения по товарам и услугам можно увидеть в интернет-магазине содружества
http://shop.contact-centr.ru
Мы согласовали между собой простые правила
- Каждый участник нашего содружества обязуется не реже, чем один раз в неделю публиковать сообщение, содержащее свой опыт внедрения, опыт настройки оборудования или опыт повышения качества обслуживания.
- Все запросы от клиентов на разработку решения распределяются среди фирм участников общества по географическому принципу.
Как вступить
Мы искренне убеждены, и это подтверждается результатами наших внедрений, что членом нашего содружества может быть только тот профессионал, которому мы по настоящему доверяем.
Перед тем как вы вступите в наше сообщество мы хотим знать о вас, о ваших работах, о вашем отношении к жизни.
Если вы разделяете с нами наше мировоззрение, а нам будет близко ваше отношение к работе, мы готовы обсуждать с вами вопрос о присоединении вас к нашему содружеству.
У нас нет пока утвержденного устава и логотипа и прочей формалистики, но у нас есть желание сделать мир лучше!
В нашем полку прибыло!
— Дядя Вова. Цапу надо крутить, цапу.
— На! Сам делай!
— Мне нельзя, я чатланин.
— Уйди отсюда!!! Как советовать, так все чатлане, а как работать, так…
Кин-дза-дза!:-).
Ух ты что творится:)))
Как насчет разбавления Вашего мужественного коллектива моей персоной?:) Профессионализм доказывать нужно или так блондинку возьмете?:)
PS: На распределение заказов не претендую
Белоснежка и семь гномов )))
Пиво отпускается только членам профсоюза ;-).