ПроCall-центр

15Янв/134

Меморандум профессионалов «Эффективная связь»

Самая большая роскошь это роскошь человеческого общения.

Об этом часто забывают в бизнесе при обслуживании клиентов.

Мы организовали настоящее содружество, чтобы сделать мир лучше и вернуть ценность человеческого общения.Мы с уважением и признанием относимся к тем коммерческим, общественным и государственным организациям, которые понимают важность роскоши общения с клиентами.

Мы помогаем это тем, кто стремится к повышению качества обслуживания!

Наши цели и задачи

Мы хотим, чтобы фраза «ваш звонок очень важен для нас» подтверждалась настоящей заботой о клиенте.

Мы хотим, чтобы клиент не испытывал стресс перед и от звонка в любую коммерческую или государственную организацию.

Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты получили настоящий кайф от внедрения решений, предложенных нами.

Мы продвигаем идеи и технологии высококачественного обслуживания.

Наши лица

Айрат Сахабутдинов

Вячеслав
Уютов

Дмитрий Неверов

arudak120

Антон
Рудак

Кто мы

Мы настоящие профессионалы своего дела. Мы все из разных регионов России, являемся учредителями собственных фирм.

Каждый из нас проработал в отрасли связи и обслуживания клиентов 10 и более лет.

Каждый из нас является одновременно техническим специалистом, специалистом по бизнес-процессам, системным аналитиком и специалистом по клиентскому обслуживанию.

Нас объединяет общая любовь к своему делу и крепкая дружба, основанная на взаимном уважении.

Мы решили объединиться, чтобы вывести качество обслуживания клиентов на новый качественный уровень.

Среда обитания

Информационной базой нашего сообщества является сайт ПроCall-Центр http://www.contact-centr.ru

Наши предложения по товарам и услугам можно увидеть в интернет-магазине содружества
http://shop.contact-centr.ru

Мы согласовали между собой простые правила

  1. Каждый участник нашего содружества обязуется не реже, чем один раз в неделю публиковать сообщение, содержащее свой опыт внедрения, опыт настройки оборудования или опыт повышения качества обслуживания.
  2. Все запросы от клиентов на разработку решения распределяются среди фирм участников общества по географическому принципу.

Как вступить

Мы искренне убеждены, и это подтверждается результатами наших внедрений, что членом нашего содружества может быть только тот профессионал, которому мы по настоящему доверяем.

Перед тем как вы вступите в наше сообщество мы хотим знать о вас, о ваших работах, о вашем отношении к жизни.

Если вы разделяете с нами наше мировоззрение, а нам будет близко ваше отношение к работе, мы готовы обсуждать с вами вопрос о присоединении вас к нашему содружеству.

 

У нас нет пока утвержденного устава и логотипа и прочей формалистики, но у нас есть желание сделать мир лучше!

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Автор Ph.D.Kot

Комментарии (4) Пинги (0)
  1. В нашем полку прибыло!
    — Дядя Вова. Цапу надо крутить, цапу.
    — На! Сам делай!
    — Мне нельзя, я чатланин.
    — Уйди отсюда!!! Как советовать, так все чатлане, а как работать, так…
    Кин-дза-дза!:-).

  2. Ух ты что творится:)))
    Как насчет разбавления Вашего мужественного коллектива моей персоной?:) Профессионализм доказывать нужно или так блондинку возьмете?:)
    PS: На распределение заказов не претендую

  3. Белоснежка и семь гномов )))


Leave a comment

*

Нет обратных ссылок на эту запись.