Новая модель. Примеры из жизни

Я часто езжу по стране, вожу свою дочку на различные соревнования. Получилось так, что я являюсь постоянным клиентом компании «Скайленд», которая занимается продажей ж/д и авиабилетов. В «Скайленд» за мной закреплен мой персональный менеджер, и все вопросы я решаю только с ним. Когда я звоню в «Скайленд», я хочу, чтобы мой звонок переключался сразу на моего персонального менеджера, который в курсе моих дел и с которым я могу решить все мои вопросы. Я не хочу общаться с другими специалистами компании и не потому, что они мне не нравятся. Мне нравится общаться с моим персональным менеджером. Он в курсе моих предпочтений в выборе мест и по классу проезда, он не запросит у меня повторно мои паспортные данные, с ним я сэкономлю время. Более того, я готов подождать день-два, если его нет на месте, но предпочту общаться только с тем специалистом, который в курсе моих дел.

Среди клиентов любой компании наряду с обычными (рядовыми) клиентами всегда существуют «особенные» клиенты. Бывает, что к «особенным» клиентам, относят постоянных клиентов; высокодоходных клиентов; капризных клиентов; клиентов, техника которых находится у вас в ремонте; клиентов требующих особого внимания и пр. У каждой компании есть свои «особенные» клиенты или несколько категорий «особенных».

  • Не важно, что является признаком «особенности» клиента.
  • Не важно, один это признак или несколько.
  • Не важно, как будет определена эта «особенность».

Как это можно решить? Какие действия необходимо предпринять?

Это просто — воспользоваться усовершенствованной схемой приема и обработки вызова без которой можно забыть о качественном обслуживании!

Чем она отличается от простой прямолинейной схемы. Тем, что выбор процедуры обработки вызова, в том числе и выбор специалиста, который ответит на вызов зависит не только от того какой номер и в какое время набрал клиент, но и от того является ли клиент «особенным» насколько «особенным».

Подробно о том как это сделать мы расскажем на Вебинаре Для вас важны звонки клиентов? Идеальное голосовое меню IVR.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*