ПроCall-центр

10Мар/112

Oktell: Подключение Skype к офисной IP-АТС

Очень часто слышу о необходимости подключения Skype к IP-АТС.  Вот один из примеров.

На сайтах многих компаний, активно продвигающих себя в сети Интернет, можно встретить функцию «Звонок из Skype». Учитывая распространение Skype – функция нужная и в бизнесе полезная. Потенциальный клиент бесплатно для себя связывается с компанией и получает консультацию. Расстояние не критично, время разговора – аналогично. Однако, как всегда, есть «уязвимые» места.

Для нормального бизнес-процесса часто необходим функционал, имеющийся в офисной АТС. Переадресация, запись разговора, возможность подключать к разговору сотрудников (по мобильному или городскому телефону), переводить разговор на другой офис без разрыва соединения и многое другое, что уже давно стало базовым функционалом для офисной телефонии. В итоге встает вопрос, как подключить к Skype корпоративную IP-АТС, используя соединение по протоколу ip-телефонии SIP.

Первый шаг – изменение своего статуса в Skype. Нам необходимо стать бизнес-пользователями. Для этого регистрируемся в Skype Manager, что «даст вам возможность настраивать, контролировать и отслеживать использование Skype в вашей компании».
manager.skype.com

Далее, пополняем счет деньгами и регистрируем, так называемый, бизнес-счет. Это «виртуальный» аккаунт, под которым нельзя зайти. Но его могут найти другие пользователи и, соответственно, на него можно позвонить.
Шаг второй – настройка SIP-профиля и переадресация всех входящих звонов на этот бизнес-аккаунт.

Рассмотрим на примере  IP-ATC Oktell.
image

Вот параметры SIP с регистрацией, которые необходимо указать в настройках  IP-АТС.
image

По скриншоту можно заметить что есть также  вариант подключения по белому IP-адресу , без указанной выше регистрации.
image

По расценкам Skype каждый канал стоит 4.95 евро. Количество каналов ограничено 300, но, согласитесь, имеющихся рамок вполне достаточно для обычной компании.
Входящие — бесплатно. Исходящие — по обычным тарифам Skype.

Проделав все описанные выше манипуляции мы получаем связку Skype с офисной IP АТС со всеми вытекающими. Удобно всем – и вашим клиентам, и вам. Клиент не тратится на межгород при звонках из регионов. Вы же обрабатываете его звонок так, словно клиент позвонил на ваш телефонный номер – маршрутизируете, переадресуете, пишите разговор или транслируете ему свое голосовое меню. То есть делаете все, что считаете необходимым при работе с ним.

 

Ссылки на оригинал

на Хабре

на первоисточник (в блоге автора статья появилась раньше)

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Комментарии (2) Пинги (0)
  1. Всегда приятно идти в ногу со временем)
    Конкретно по SkypeManager’у :
    +все довольно просто настраивается, не требуется практически никакого тех образования, и сразу минус
    -нужен всего лишь американский менталитет и логика чтобы с первого раза все правильно сделать)
    -Нельзя использовать уже существующий логин skype (ну никак нельзя перевести его в бизнес-аккаунт, даже просто удалить личный аккаунт тоже нельзя, и переадресация с личного на бизнес тоже невозможна. Несколько часов переписки с америкосной техподдержкой не помогли)
    -Нет халявы, т.е. тестового периода чтобы опробовать даже на 1 транк

    З.Ы. Простите, нервы. В свое время навозился с ним, понял что русская логика от европейской отличается гигантски громадно)

  2. Согласен с mirazorом. иностранные сервисы намного отличаются от наших. Нам их не понять,как и они нас) По октелю: мы сразу начали использовать skype от oktell. Во первых, это понятно, потому что у нас октелл стоял, и глупо не использовать все возможности октеля. А второе, как то два года назад, по рекомендациям своих знакомых решили подключаться к октелю, и до сих пор довольны!


Leave a comment

*

Нет обратных ссылок на эту запись.