Как приятно общаться с теми руководителями, которые четко понимают, что мешает развитию бизнеса. Получаю входящий телефонный звонок от руководителя туристической фирмы – нам нужна офисная АТС, вас нам порекомендовали одни из ваших клиентов. Да, конечно, это наш профиль, давайте встретимся, обсудим.
Переговоры лаконичные, быстрые, результативные.
После знакомства и обмена визитками, спрашиваем:
– Что вас подтолкнуло к принятию решения по покупке офисной АТС?
Руководитель компании, очень симпатичная женщина, дает четкий и ясный ответ:
– Нам нужна офисная АТС, потому что нам мешают параллельно установленные телефоны, поскольку невозможно позвонить в город, пока другой сотрудник занимает параллельный телефон. Сотрудники вынуждены бегать по офису, чтобы подойти к телефону. Нет возможности перевести вызов, приходится подзывать нужного сотрудника и передавать ему трубку. У нас большие проблемы с набором междугороднего или международного номера. Междугородний номер надо набирать через длинный комбинацию, а международный вызов надо вообще заказывать.
Расширим горизонты, выясняем, что бы они еще хотели получить от офисной телефонии:
– Расскажите то, как вы видите работу АТС и что она еще должна выполнять?
Опять все четко и понятно:
– У нас два направления обслуживания (Туризм и Авиабилеты) и нам бы хотелось сортировать входящие вызовы посредством голосового меню. «Если вам нужны авиабилеты, нажмите 1, если туристическая путевка, нажмите 2». И если клиент выбирает авиабилеты, то вызов идет на менеджеров по билетам, а если туризм, то на менеджеров по туризму.
– Нам бы хотелось, – продолжает она, – чтобы клиент мог напрямую позвонить менеджеру, если знает его внутренний номер. Нам нужно отправлять факсы. Мы хотим иметь возможность перевести вызов с внутреннего телефона на факс. Нам необходимо завести многоканальный «Золотой номер» от оператора связи. Хотим экономить на междугородней и международной связи. И в перспективе нам надо будет наладить связь со вторым нашим офисом. Это возможно?
– Да, конечно, – это же именно то, на чем мы и специализируемся,– Все это Готовы ли вы будете заменить телефонные аппараты на новые или надо будет сохранить имеющиеся?
– Подготовьте предложение так, как будет лучше.
Уточняем количественные показатели:
– Внешних городских линий три, каналов в многоканальном номере четыре, сотрудников в офисе десять, факсимильный аппарат один.
Переговоры завершены, от нас ждут коммерческого предложения. Решение получилось простое, компактное и очень функциональное: «Коммерческое предложение Офисная АТС».
Итак, за сравнительно небольшие деньги в 50 с небольшим тысяч рублей, туристическая фирма решает сразу несколько болезненных мест:
- избавляется от беготни по офису при передаче трубки нужному специалисту;
- избавляется от томительного ожидания возможности позвонить;
- избавляется от необходимости просить клиента перезвонить «на факс»;
- избавляется от неуклюжего набора длинных комбинаций цифр для дальней связи;
- получает существенную экономию на межгороде за счет IP-телефонии;
- повышает удобство обращения клиентов в компанию.
Теперь туристическая фирма может сосредоточиться только на своем бизнесе и забыть о проблемах со связью.
Кстати, договор был подписан сразу же на следующий день после коммерческого предложения.
2 комментария для “ПроАТС. Быстро принятое решение – спасенные деньги”