ПроCall-центр. Call-центр мини

Офисная АТС отлично справляется в компаниях с любым числом сотрудников. Отдельные телефонные аппараты ставят секретарю, директору, бухгалтеру, руководителям отделов, и сотрудникам, активно общающимися с клиентами.

Любой клиент, даже постоянный и лояльный, проявит недовольство, если, набрав номер вашей компании, услышит в ответ короткие гудки или если ему придется несколько раз пересказывать цель своего обращения при переключении. Бывает так: позвонил в компанию, попал на секретаря и объяснил ему цель звонка, секретарь перевел вызов в отдел, там заново объяснил что надо, после чего перевели на конкретного специалиста, которому тоже пришлось рассказать цель звонка.

Утомительно.

А на традиционной телефонии по другому и не сделаешь. Использование офисной АТС с ее технологией, заложенной еще позапрошлом веке, уже давно считается неприемлемым. В современном успешном бизнесе очень важно то, как быстро и качественно вас обслужат, и особое внимание уделят общению с вами по телефону!

Давно уже считается хорошим тоном исключить необходимость личного визита для решения большинства вопросов. Ключевым моментом лояльности клиента к компании является удобство обращения и высокий уровень обслуживания по телефону.

Платформа call-центра  как раз и предназначена для того, чтобы сделать обращение клиентов к вам максимально комфортным, а работу сотрудников максимально эффективной.

Приведем пример построения небольшого call-центра. Исходные данные: в офис заведено 4 телефонных линии; количество телефонов у сотрудников, не связанных с работой с клиентами — 2 (директор, бухгалтер); количество сотрудников постоянно общающихся с клиентами — 3.

На рисунке внизу приведена принципиальная схема построения такого call центра:

Итоговая стоимость call-центра не превысит ста тысяч рублей, а эфект от его внедрения позволит на порядок повысить лояльность каждого клиента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*