ПроCall-центр. Полезные программы и разработки

Мы рады информировать вас, что программный продукт Infinity IP call-центр продолжает пользоваться спросом. Более того, стали появляться программные приложения, которые расширяют возможности call-центра и делают его использование более удобным.

Предлагаем вашему вниманию программу, которая помогает сформировать перечень рабочих/выходных/предпраздничных дней и использовать его в режимах обслуживания.

Использование различных процедур обслуживания для разных дней соответствует нормам и стандартам расширенной модели обработки вызовов iCall5x3.

Разработчик программы Наумов Александр Александрович, Системный администратор ОАО «Карельская энергосбытовая компания», Респ. Карелия г. Петрозаводск.

С благодарностью к автору программы выкладываем ее краткое описание и исходный код.

Программа создавалась для возможности определения режима работы контакт-центра, в зависимости от дня недели, переноса выходных, и других ситуаций. Вид деятельности — прием показаний счетчиков для энергосбытовой  компании.

Программа написана на языке Delphi, в архиве есть файл с описанием ReadMe.txt, исходный код программы с возможностью изменения его для собственных нужд. Скачать программу Dynamic_Reminder_Complect.

Для работы понадобится в рабочую базу данных Infinity Ip call-центра «INFDATA.DAT» добавить таблицу [CALENDARWORK] с полями [DAYNOW] тип «DATE», [TYPEDAY] тип «INTEGER».

Таблицу добавить при помощи IBExpert.exe, поставляется в комплекте с Infinity IP call-центр.

Первоначально таблица она пустая и заполняется из программы.

По нажатию правой клавиши мыши на каждом из дней указывается его тип ([TYPEDAY] в таблице изменится).

image002

Если щелкнуть левой клавишей мыши, то можно написать заметку (например почему такой день сделан)

image003

После чего, из сценария IVR происходит запрос в эту таблицу (по текущей дате [DAYNOW]), который возвращает значение параметра [TYPEDAY] для сегодняшней записи. На базе этого параметра уже формируется сценарий обслуживания.

image001

Если у вас возникнут вопросы — вы можете обратиться к автору программы Наумову Александру Александровичу по электронной почте naumov@karelesk.ru. Приятного использования.

 

3 комментария для “ПроCall-центр. Полезные программы и разработки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*