ПроCall-центр

2Июл/142

ПроCall-центр. Скрипт-Мастер. Платформа создания диалоговых скриптов

Каждый фрейм разбит на две части – диалоговый и варианты ответов. Каждый вариант ответа может сопровождаться комментарием.

Мы разработали простую в использовании, но очень удобную платформу для формирования сценариев диалога для операторов, менеджеров и специалистов на основе web интерфейса. По адресу http://cwsl.contact-centr.ru:81 вы можете посмотреть как устроена наша платформа и посмотреть пример сценария диалога (логин admin пароль 123456).

Варианты ответов — переход по гиперссылке. При переходе по гиперссылке можно требовать или требовать заполнения комментария. Комментарий может быть выбором из списка или просто текстовым полем. Если комментарий — выбор из списка, то можно накапливать в базе варианты ответов для того, чтобы их могли выбирать другие операторы при следующих ответах или не накапливать их. Несколько ответов могут быть комбинированы и объединены в один логический ответ, как, например, для заполнения полей ФИО, телефон и пр. Что самое приятное — любая статистика формируется по этим ответам и все на основе MS SQL и редактора отчетов от Инфинити Х или OkTell

Описание

Сценарий диалога состоит из отдельных фреймов. Каждый фрейм состоит из текстовой информации и вариантов ответов. Варианты ответов ведут на другие фреймы. Каждый вариант ответа может содержать комментарий. Комментарии могут быть как обычным текстом, так и настраиваемым списком. Комментарии могут быть обязательными или нет. Некоторые поля вариантов ответов могут быть сгруппированы друг с другом так, чтобы требовать одновременное заполнение.
Настройка фреймов ведется через удобный web интерфейс.

По каждому звонку и диалогу в статистику складывается информация о набранном номере, номере абонента, идентификаторе вызова, идентификатора оператора и дате-времени события. Все данные располагаются в базе данных, а по всем действиям, результатам отдельных фреймов можно сделать полноценные отчеты с выгрузкой данных, с диаграммами и пр на основе редактора отчетов «Infinity call-центр X».

Снимки экранов

Авторизация пользователей Каждый фрейм разбит на две части – диалоговый и варианты ответов. Каждый вариант ответа может сопровождаться комментарием.

Комментарий может быть как обычным текстовым полем, так и выпадающим списком значений.  Поля ответов могут быть сгруппированы друг с другом, чтобы требовать обязательное заполнение нескольких полей одновременно при переходе на следующий фрейм. Например, такими полями могут быть ФИО, телефон для связи, опыт работы и желаемая вакансия.

Для перехода на следующий фрейм необходимо заполнить все поля, отмеченные звездочкой, как обязательные. Список фремов можно редактировать. Это делается через web-форму. Никакой сложности, никакого программирования. Каждый фрейм имеет номер, заголовок, диалоговый текст-подсказку и варианты ответов

Варианты ответов добавляются при редактировании фрейма. Варианты ответов имеют текст ответа, тип, признак обязательности комментария, метку переход на фрейм и признак комбинации ответов Редактирование варианта ответа происходит в удобном окошке

На слайде показаны варианты ответов, которые сгруппированы в месте в один комбинированный ответ. переход по всем ним ведет на один и тот же фрейм Если поля комментариев представляют собой список, то этот список можно удобно редактировать

Мы готовы выслать подробное описание и презентацию или провести демонстрацию.

Отчеты

ScriptMasterReport01a ScriptMasterReport02a

ScriptMasterReport03a ScriptMasterReport04a

ScriptMasterReport05a ScriptMasterReport06a

Внедрения

Платформа создания диалоговых скриптов

Закрытое акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» (ЗАО «ТВСЗ») — один из самых масштабных объектов транспортного машиностроения в Европе по объему инвестиций, производственным площадям и уровню технического оснащения, внедрило нашу систему для собственного call-центра кадровой службы завода.

Стоимость

Мы готовы предложить это решение для всех наших клиентов всего за:

  • 48000 рублей — сервер платформы с установкой и настройкой;
  • 4800 рублей — техническая поддержка на протяжении одного года;
  • 5000 рублей — пакет годового обновления.

Заполните форму обратной связи и получите скидку в 10% на Скрипт-Мастер:

Меня заинтересовала программа Скрипт-Мастер







Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Автор Ph.D.Kot

Комментарии (2) Пинги (0)
  1. Добрый день!

    http://cwsl.contact-centr.ru:81 к сожалению ссылка не открывается. Может поменялся адрес?
    И немного не по теме поста, не могу прочитать о Вашем продукте CRM-Call-center-5, страница пустая. Может есть другой адрес?

  2. Ссори, ссылка http://cwsl.contact-centr.ru:81/ — открылась.


Leave a comment

*

Нет обратных ссылок на эту запись.