Мы разработали простую в использовании, но очень удобную платформу для формирования сценариев диалога для операторов, менеджеров и специалистов на основе web интерфейса. По адресу http://cwsl.contact-centr.ru:81 вы можете посмотреть как устроена наша платформа и посмотреть пример сценария диалога (логин admin пароль 123456).
Варианты ответов — переход по гиперссылке. При переходе по гиперссылке можно требовать или требовать заполнения комментария. Комментарий может быть выбором из списка или просто текстовым полем. Если комментарий — выбор из списка, то можно накапливать в базе варианты ответов для того, чтобы их могли выбирать другие операторы при следующих ответах или не накапливать их. Несколько ответов могут быть комбинированы и объединены в один логический ответ, как, например, для заполнения полей ФИО, телефон и пр. Что самое приятное — любая статистика формируется по этим ответам и все на основе MS SQL и редактора отчетов от Инфинити Х или OkTell
Описание
Сценарий диалога состоит из отдельных фреймов. Каждый фрейм состоит из текстовой информации и вариантов ответов. Варианты ответов ведут на другие фреймы. Каждый вариант ответа может содержать комментарий. Комментарии могут быть как обычным текстом, так и настраиваемым списком. Комментарии могут быть обязательными или нет. Некоторые поля вариантов ответов могут быть сгруппированы друг с другом так, чтобы требовать одновременное заполнение.
Настройка фреймов ведется через удобный web интерфейс.
По каждому звонку и диалогу в статистику складывается информация о набранном номере, номере абонента, идентификаторе вызова, идентификатора оператора и дате-времени события. Все данные располагаются в базе данных, а по всем действиям, результатам отдельных фреймов можно сделать полноценные отчеты с выгрузкой данных, с диаграммами и пр на основе редактора отчетов «Infinity call-центр X».
Снимки экранов
Мы готовы выслать подробное описание и презентацию или провести демонстрацию.
Отчеты
Внедрения
Закрытое акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» (ЗАО «ТВСЗ») — один из самых масштабных объектов транспортного машиностроения в Европе по объему инвестиций, производственным площадям и уровню технического оснащения, внедрило нашу систему для собственного call-центра кадровой службы завода.
Стоимость
Мы готовы предложить это решение для всех наших клиентов всего за:
- 48000 рублей — сервер платформы с установкой и настройкой;
- 4800 рублей — техническая поддержка на протяжении одного года;
- 5000 рублей — пакет годового обновления.
Заполните форму обратной связи и получите скидку в 10% на Скрипт-Мастер:
Добрый день!
http://cwsl.contact-centr.ru:81 к сожалению ссылка не открывается. Может поменялся адрес?
И немного не по теме поста, не могу прочитать о Вашем продукте CRM-Call-center-5, страница пустая. Может есть другой адрес?
Ссори, ссылка http://cwsl.contact-centr.ru:81/ — открылась.