ПроCall-центр. Внедрение call-центра Infinity в компании «ПИК А»

Первая Инвестиционная Компания («ПИК А»)занимается оказанием помощи инвесторам в поиске и разработке интересных и доходных проектов с одной стороны и поиске и предоставлению инвестиций для новых проектов, нуждающихся в средствах. Первая Инвестиционная Компания предоставляет услуги по привлечению инвестиций в проект, подбору проектов для инвестирования, подготовке проекта к презентации, доработке и «упаковке» первоначального проекта, консультированию, сопровождению, помощи на всех этапах ведения и заключения сделки.

pica00

С начала 2014 года компания «ПИК А» решила запустить проект по привлечению большего количества клиентов за счет исходящего телемаркетинга. В задачи оператора call-центра входило прохождение секретаря и предложение вариантов сотрудничества лицу принимающему решения. Специалистами компании были разработаны специальные диалоговые сценарии общения, которые были трансформированы в экранные формы сценариев диалога для операторов. Было создано два диалоговых сценария общения – подробный для не опытных специалистов с максимальной детализацией вариантов разговора и короткий – для тех операторов, которые умеют выходить на лицо принимающее решение без подсказок.

pica01 pica02 pica03 pica04

Разработанная нами исходящая кампания для «ПИК А» позволяет автоматизировать массовые исходящие вызовы. В данные исходящей кампании загружается база потенциальных клиентов из Excel файла, задается список участвующих в исходящих вызовах сотрудников и запускается проект. Call-центр автоматически осуществляет звонок до каждого клиента и подключает к разговору оператора. Опираясь на диалоговый сценарий, оператор ведет диалог и формирует список заинтересованных в услугах клиентов, фиксируя все необходимые ответы.

Руководитель проекта имеет возможность контролировать процесс в режиме реального времени и вносить необходимые изменения.

Результаты кампании доступны в виде отчета, списка заинтересованных в услугах клиентов. Руководитель имеет возможность проанализировать узкие места в общении операторов с клиентами, прослушать телефонные разговоры, внести коррективы в сценарий общения. Использование сценариев диалога значительно сокращает время на обучение персонала. Сценарий диалога выступает в качестве помощника и исключает возможность совершения оператором ошибки при разговоре с клиентом. Новые сотрудники могут участвовать в исходящих телефонных кампаниях без прохождения длительной подготовки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*