ПроCall-центр. Время — деньги

На мой взгляд, интернет проекты и проекты повышения качества обслуживания отличаются от других.

Точнее, они имеют одну общую особенность.

Я бы определил их отличительную особенность такими словами: «скорость важнее деталей», это как для новостных сайтов — можно без идеальной типографики, можно пропустить пару грамматических ошибок, но самое главное — выпустить новость раньше всех.

Запустить интернет проект раньше всех — получить свою долю рынка, запустить проект по повышению качества обслуживания раньше всех — отжать долю рынка у других.

Поясню на примере. Я принял решение создавать свой интернет-магазин одновременно с конкурентом. Я открыл доступ в интернет магазин как только в нем появилась его сущность — товары и цены. Для меня не важно было, что не у каждого товара была картинка, не для всех товаров было полное описание, не было видео, не было на форумах ни строчки. У меня было то, что делало мой интернет-магазин интернет-магазином — товары, цены, форма для заказа, телефон по которому можно было позвонить.

Конкурент же, я его знаю лично, он перфекционист, что все хотел сделать идеально. Нанял специальных сео-копирайтеров, дизайнера, готовил видео-презентации. Запустился он месяцев на 7 позже меня.

В сухом остатке — у меня есть заказы(2-3 вдень) у него нет. Мой интернет-магазин — в топ 5 выдаче яндекса и выдаче гугла по тематическим запросам, его интернет-магазин можно найти только на третей странице выдачи. В моем интернет-магазине дизайн, описание товаров, видео-материалы уже в том состоянии, котором и у него, ведь я же не сидел эти 7 месяцев просто так. Я продолжал работать над улучшением.

В итоге, у нас одинаковые интернет-магазины, но мой приносит деньги, а его еще не окупился.

Почему? Очень просто. Поисковые системы считают мой сайт вызывающим большее доверие, чем конкурентный, — появился раньше, контент постоянно пополняется (люди работают над сайтом, значит), внешних ссылок на мой сайт больше.

Меня конечно занесло с обоснованием моего мнения. Вместе с тем, я хотел бы еще раз акцентировать внимание на свой начальный тезис — для проектов по повышению качества обслуживания скорость важнее проработки деталей.

Чем раньше вы начнете качественное обслуживание, тем больше у нас шансов снять сливки с рынка.

Для этого вам надо успеть сделать это до конкурентов. Знакомство с нашей моделью «iCall 5×3» поможет вам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*