ПроCall-центр. Какую программу для диспетчерской такси выбрать?

На рынке существует целый ряд программ диспетчеризации службы такси. Протестировать все не удается не только потому, что не все производители программного обеспечения готовы дать программу в тест, но в основном и потому, что настройка программы и подготовка ее даже в опытную эксплуатацию достаточно трудоемкое занятие.

Выбрать не выбирая, выбрать, не попробовав, – страшно, цена ошибки велика.

Если вы только отрывающаяся диспетчерская служба, или молодая диспетчерская, то вам, в большей степени подойдет программное обеспечение «О-такси». Из преимуществ программы: низкая стоимость; простота настройки и установки; стабильность работы (поставил и забыл); реализован вест функционал, который требуется по закону: таксометр (java); расчет стоимости на основе тарифных зон и карты (яндекс-карты и Дубль-Гис); расчеты с водителями; интеграция с платежными терминалами; автоматический отзвон клиенту и пр. Из ограничений на текущий момент: тарифные планы: (один); IVR автоинформатор – не гибкий; внешняя телефония только на базе Агат UX или SpRecord; небольшое количество отчетов; ограниченная возможностями телефонии статистика звонков; нет возможности прослушать записанные разговоры из интерфейса программы; не полный контроль над действиями оператора.
Несмотря присутствующие ограничения, эта программа позволит вам вывести свою диспетчерскую на лидирующие позиции в небольшом городе. Более того, эта программа подойдет и для большой диспетчерской, работающей в небольшом городе по фиксированным тарифам (единая стоимость поездки).

Если же у вас большая диспетчерская, большое количество заказов в сутки, разные тарифные планы для разных категорий пассажиров, стоимость поездки зависит от времени суток, Ваша диспетчерская работает в большом городе при условии высокой конкуренции, то вам стоит обратить внимание на программы автоматизации премиум класса. Сейчас на рынке таких две, это «такси инфинити» и «такси максима». Функционал этих программ примерно одинаков.
Вместе с тем существуют и небольшие отличия. В программе «такси максима» развита система поощрений и наказаний водителей, прогнозирование времени подачи борта, водительские терминалы работают на любых устройствах, поддерживающих java и GPS, есть система встречных заказов. Заявленный широкий функционал программы компенсируется небольшим количеством успешных внедрений и, следствие этого, малым количеством положительных отзывов. В программе «такси инфинити» из сильных сторон это встроенная телефония с глубокой интеграцией, все работает на одном сервере, сертифицированный таксометр, огромное количество успешных внедрений. Несмотря на то, что на форумах, посвященных такси, присутствуют жалобы на качество и стабильность работы программы «такси инфинити», следует заметить, что диспетчерских служб, в которых «такси инфинити» стоит и успешно работает несоизмеримо больше. Ведь успешная эксплуатация программы автоматизации в значительной степени зависит и от уровня компетенции технических специалистов эксплуатирующей организации.

16 комментариев для “ПроCall-центр. Какую программу для диспетчерской такси выбрать?

  • «Ваша диспетчерская работает в большом городе при условии высокой конкуренции, то вам стоит обратить внимание на программы автоматизации премиум класса. Сейчас на рынке таких две, это «такси инфинити» и «такси максима». Функционал этих программ примерно одинаков.» — скромно )))

    • у тебя есть что возразить? ты плотно знаком с различными ПО для служб такси?

      • с темой ТАКСИ — очень плотно и на всех стадиях! С ПО — нет, не плотно. Но не думаю что их всего 2)

        • есть еще старый черепах такси-мастер и еще более неповоротливый такси-диспетчер… интересное решение у мадива, но оно только для москвы актуально.. других нет

          • Айрат, наверно ты прав… А какой софт установлен в крупных таксапарках?

  • По большому счету все программы рабочие и заложенный в них функционал отрабатывают. Если как говорится руки растут правильно (читай есть сисадмин, сам с головой в проге) то любая программа работает и приносит прибыль диспетчерской. В противном случае всегда будет виноват вендор, хоть 100 р стоит программа хоть 100 тыщ р

    • Чупа, согласен полностью. Сам вначале работал с СисАдминами, видел как их квалификация напрямую влияет на степень развития фирмы. Теперь сам стал им, и убедился в этой закономерности =).
      Хотя не стану врать, все три фактора равнозначны:
      — ПО, на котором работает диспетчерская;
      — Идеологи компании (по сути руководство), которые ставят задачи, придумывают «фишки»;
      — и собственно СисАдмин-программист, который следит за ПО, и воплощает эти идеи.
      При низком качестве работы любого из этого звена, служба будет заторможена в развитии.

      Айрат, хотел бы добавить еще одно существенное отличие Инфинити-такси от других ПО, а именно возможность редактирования большинства функций, добавления нового функционала. Ибо большая часть функций лежит в открытом виде. Опять же при грамотном, тут уже программисте, логику работы данного ПО в большинстве случаев можно переписать под себя.

  • Иногда удивительно, как обычная статья для роботов, напичканная ссылками, становится поводом для выбора программы, на которой будет построен бизнес. Рекомендую обратиться на taxopark.com за отзывами и комментариями живых пользователей различных программ.

    • от туда уже давно все свалили. остались только пиар-менеджеры пары не лучших продуктов. А все кто писал против этих «продуктов» были забанены. Руководство того форума- отрабатывает платежи.

    • Давайте предоставим людям право выбора. Ссылку на сайт где можно ознакомится с программами, включая ваш продукт, вы уже указали.

  • По поводу хорошего Сис Админа согласен, но Чупа, Ден,…выше головы все равно не прыгнешь….Есть лимиты на том и на том софте премиум класса

    У Инфинити 2 он около 4 тысяч
    У Максимы сейчас есть цифры в 8 тысяч и обещают более
    Ну….а как быть если хочется продвинутого функционала, и большого количества выполненных заказов?

  • Не забывайте про ограничение скул экспресс в 1гб оперативки. о чем скромно умалчивают продавцы ПО. Это капец после 500-800 заказов в сутки.
    А инфинити Х ушла разве с бесплатного студенческого бд Фаерберд? (как рекламировала) 🙂

    • Не умалчиваем. А про тормоза- все от разработчика зависит. О-такси , для примера, на Экспрессе тянет до 5-6 тысяч заказов, потом уже замечаются ограничение.
      Про Инфинити Х — теперь там PostgresSql и решение переписано полностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*