Вебинар iCall 5×3. Прием звонков в праздники

Меньше недели остается до нашего третьего вебинара, посвященного обработке вызовов в праздничные дни.

Несмотря на то, что мероприятие произойдет после конца света — 25 декабря в 11 часов, мы надеемся всех переживших конец света увидеть на нашем вебинаре  http://www.cwsl.ru/webinar/webinar3/.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как сделать правильно, чтобы клиенты не чувствовали себя покинутыми?
  • Как правильно обработать обращения клиентов в разные офисы продаж и обслуживания?
  • Что предпринимать, если вашу компанию пошел неожиданно резкий наплыв звонков?
  • Как спланировать оптимальный график работы?
  • Как организовать работу так, чтобы обслуживание вызовов в праздничные дни не обошлось «в копеечку»?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*