Webinar: Так ли вам важны звонки ваших клиентов?

«Я взял газету и стал обзванивать фирмы по рекламным объявлениям и… испытал ШОК! К своему удивлению я обнаружил, что в некоторые фирмы невозможно дозвониться! Меня переключали от одного сотрудника к другому, просили перезвонить позже, не слышали о рекламной акции, указанной в объявлении. Зачем тратить деньги на рекламу, чтобы предоставить никакой сервис?»

Наши добрые партнеры и друзья ООО «ПроТелеком» проводят Webinar на тему «Так ли вам важны звонки ваших клиентов?»

Думаете в Вашей компании всё иначе?

Возьмите мобильник, позвоните в свою фирму прямо сейчас.
Позвоните не как руководитель, а как простой клиент с улицы, проверьте на себе качество обслуживания в Вашей фирме.
Попросите позвонить в Вашу компанию хотя бы двух знакомых и поинтересуйтесь их впечатлением!

Если Вас устроит результат – закройте эту страницу, наше предложение не для Вас. 

Если же вас не устроил результат, Вам небезразлично качество обслуживания. Или Вы хотите быть лучше конкурентов – посетите бесплатный вебинар.

На вебинаре мы приведем вам только практические примеры которые помогли нашим клиентам улучшить сервис, повысить продажи, снизить издержки, повысить эффективность бизнеса.
Рассмотрим реальные проекты, для каждого из которых, решалась своя отдельная задача. Попутно с решением основной задачи наши клиенты получили ряд дополнительных возможностей, которые тоже внесли свой вклад в эффективность бизнеса. В программе вебинара мы рассмотрим детально организацию:

  1. «службы приема заказов» для «Булочно-кондитерского комбината»;
  2. «справочной службы» для сети лабораторий «КДЛ-Тест»;
  3. телефонной сети магазинов «Термофорт»;
  4. call-центра для компании «Оскар», обслуживающей сеть интернет магазинов;
  5. «онлайн голосования» для телевизионного канала.

Кроме этого мы с Вами коснемся вопросов экономического обоснования.

На вебинаре вы узнаете как:

  • найти узкие места в некачественном обслуживании;
  • бороться с пропущенными и потерянными звонками;
  • бороться с длинной очередью ожидания;
  • оценить эффективность затрат на рекламу;
  • оценить качество работы персонала;
  • выявить необоснованно долгие разговоры и нецелевые разговоры (с другом, подругой).

Минимум рекламы – максимум полезной информации!

 

Регистрируйся прямо сейчас!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*