Последнее время наблюдается приятная тенденция — поставщики CRM систем все чаще интегрируются с телефонией и даже встраивают зачатки IP-АТС в свои системы.
В статье Айрат упомянул о CRM системе «Teamwox» с зачатками IP-АТС. Посмотрим насколько легко можно подключить CRM «Teamwox» к IP-АТС Агат UX.
Первое что Вам необходимо сделать — это создать IP-абонента, который будет использовать CRM для приема и совершения вызовов.
Был создан номер 1001 для работы CRM «Teamwox» с IP-АТС Агат UX.
Теперь заходим в настройки CRM «Teamwox» раздел «Телефония-Провайдеры» и создаем нового провайдера.
Назовем его «Agat», активируем и разрешим звонки в обе стороны. В качестве сервера укажем IP-адрес станции IP-АТС Агат UX и учетные данные номера созданного ранее. Сохраним.
При правильной настройке вы увидите в строке провайдера индикацию об успехе.
Переходим в настройки CRM «Teamwox» раздел «Телефония-Входящие правила». Маршрутизация проста и логична, рассмотрим пример со скриншота
На примере видно что все звонки с провайдера «Agat» с первой цифрой «1» соединяются с сотрудниками системы. Все остальные вызовы направляются на Автосекретаря,с предложением набрать внутренний номер сотрудника.
Входящие вызовы заработали. Теперь настроим возможность звонка с мест сотрудников.
В разделе «Телефония-Исходящие правила» создаем правило как на скриншоте
Правило простое и логичное — все исходящие звонки направить в IP-АТС Агат UX и предоставить IP-АТС Агат UX маршрутизировать вызовы.
Клиент CRM «Teamwox» это небольшое приложение которое обеспечивает не только работу со звонками,но и внутренний чат между сотрудниками и уведомления о событиях.
Совершаем вызов — в нижней части клиента есть строка ,вводим номер и нажимаем «Вызов»
Клиент CRM «Teamwox» совершает набор, о чем свидетельствует панель управления звонком.
При входящем звонке всплывает уведомление с возможность принять или отклонить вызов.
Весь процесс установки и настройки для связки CRM «Teamwox» и IP-АТС Агат UX занял всего минут 40-50.
CRM «Teamwox»предлагает очень упрощенные правила маршрутизации и не работает со сторонними VoIP клиентами/телефонами, а вот IP-АТС Агат UX с этим справляется успешно, именно поэтому связка данных продуктов взаимно дополняет друг друга.
Что очень впечатлило так это готовность решения CRM «Teamwox» к простой и легкой интеграции в процесс работы с текущей телефонной структурой.
Антон, спасибо большое за статью. Действительно все наглядно и просто. Обязательно попробую у себя. Думаю, что и другие разработчики в скором времени сделают нечто подобное.