В приветственном выпуске я начал описывать возможности программных IP-АТС и главной является возможность позвонить и дозвониться до Вашего офиса.
Как не потерять звонок ?
Пример 1. Многоканальный номер.
Не секрет что если поставщик городского номера может дать IP-номер, то часто возникает вопрос — А сколько каналов Вам необходимо?
Не всегда менеджер поставщика может Вам толково объяснить — А для чего же так нужна многоканальность?
Выделим основные моменты:
1. Сразу несколько клиентов смогут дозвониться до Вас ОДНОВРЕМЕННО.
Согласитесь, что клиенту намного приятнее дозвониться до Вас с первого раза?
2. Вы рекламируете и указываете только ОДИН телефонный номер.
Данный телефонный номер будет на визитках, фирменном бланке, в рекламе. Клиенту проще набрать и запомнить ОДИН номер, чем список номеров.
3. Вы объединяете под ЕДИНЫМ номером все Ваши офисы.
Не важно в каком регионе или городе клиент — позвонив по ЕДИНОМУ номеру Ваш сотрудник или программная IP-АТС направит звонок на ближайший, к клиенту, офис.
А что делать если у Вас только аналоговые линии?
Объединяйте их!
У большинства поставщиков городских номеров есть услуга «Серийное искание» — это аналог многоканальности IP-номера, с некоторыми ограничениями.
Например нельзя быстро расширить количество каналов — в Вашем офисе может не оказаться свободных городских линий. Стоимость такого решения также дороже, в сравнении с IP-номером.
В следующем выпуске мы рассмотрим еще один из примеров как не потерять звонок.
Буду рад отзывам и предложениям.
Удачи Вам в бизнесе и до скорых встреч!
п.с. Если у Вас появились вопросы, задать их можно со страницы «Контакты»
4 комментария для “Маленькие секреты большого бизнеса. Как не потерять звонок. Многоканальность”