Маленькие секреты большого бизнеса. Как не потерять звонок. Многоканальность

В приветственном выпуске я начал описывать возможности программных IP-АТС и главной является возможность позвонить и дозвониться до Вашего офиса.

Как не потерять звонок ?

Пример 1. Многоканальный номер.

Не секрет что если поставщик городского номера может дать IP-номер, то часто возникает вопрос — А сколько каналов Вам необходимо?

Не всегда менеджер поставщика может Вам толково объяснить — А для чего же так нужна многоканальность?

Выделим основные моменты:

1.  Сразу несколько клиентов смогут дозвониться до Вас ОДНОВРЕМЕННО.

Согласитесь, что клиенту намного приятнее дозвониться до Вас с первого раза?

2.  Вы рекламируете и указываете только ОДИН телефонный номер.

Данный телефонный номер будет на визитках, фирменном бланке, в рекламе. Клиенту проще набрать и запомнить ОДИН номер, чем список номеров.

3.  Вы объединяете под ЕДИНЫМ номером все Ваши офисы.

Не важно в каком регионе или городе клиент — позвонив по ЕДИНОМУ номеру Ваш сотрудник или программная IP-АТС направит звонок на ближайший, к клиенту, офис.

 

А что делать если у Вас только аналоговые линии?

Объединяйте их!

У большинства поставщиков городских номеров есть услуга «Серийное искание» — это аналог многоканальности IP-номера, с некоторыми ограничениями.

Например нельзя быстро расширить количество каналов — в Вашем офисе может не оказаться свободных городских линий. Стоимость такого решения также дороже, в сравнении с IP-номером.

В следующем выпуске мы рассмотрим еще один из примеров как не потерять звонок.

 

Буду рад отзывам и предложениям.

Удачи Вам в бизнесе и до скорых встреч!

 

п.с. Если у Вас появились вопросы, задать их можно со страницы «Контакты»

4 комментария для “Маленькие секреты большого бизнеса. Как не потерять звонок. Многоканальность

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*