Маленькие секреты большого бизнеса. Как не потерять звонок. Очередь

«- Много Вас,а Я одна!» Думал про себя секретарь, пытаясь принять звонки по всем 4 телефонам что стояли перед ней. Она уже забыла кто и где, путала имена, вызывая тем самым негодования с другой стороны телефона…. 

Сталкивались с таким ?

А ведь вопрос достаточно просто решается использованием функции программной IP-АТС «Очередь«. Очередь позволит  при текущем разговоре секретаря, поставить второй и последующие вызовы на ожидание.

Ранее мы рассмотрели такие способы не потерять звонок как:

1. Многоканальный номер

2. Переадресация

Сегодня рассмотрим 3 вариант — «Очередь».

При формировании очереди вы можете :

  1. Выстроить порядок очереди по важности звонящего клиента
  2. Сообщить клиенту о рекламной акции
  3. Сообщить клиенту время ожидания в очереди или просто послушать музыку

А теперь подробнее о каждом пункте.

 

1. Выстроить порядок очереди по важности звонящего клиента

Кто должен дозвониться до секретаря раньше — VIP-клиент или неизвестный номер?

Конечно VIP-клиент, поэтому его положении в очереди будет выше по сравнению с остальными и данный клиент раньше дозвонится до секретаря. Дозвонится раньше, даже если позвонил позже других.

 

2. Сообщить клиенту о рекламной акции

Находящемуся в очереди клиенту можно сообщить о текущих акциях компании, а как только секретарь освободится , клиент начнет с ним разговор.

 

3. Сообщить клиенту время ожидания в очереди или просто послушать музыку

Самый распространенный пример очереди — Вы часто его слышите. позвонив например в справочную службу своего сотового оператора связи.

 

Как видите «Очередь» — это очень полезная функция программной IP-АТС. Вы не только не потеряете клиента который Вам позвонил, но и повысите имидж своей компании в глазах клиента.

 

Буду рад отзывам и предложениям.

Удачи Вам в бизнесе и до скорых встреч!

п.с. Если у Вас появились вопросы, задать их можно со страницы «Контакты»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*