«- Много Вас,а Я одна!» Думал про себя секретарь, пытаясь принять звонки по всем 4 телефонам что стояли перед ней. Она уже забыла кто и где, путала имена, вызывая тем самым негодования с другой стороны телефона….
Сталкивались с таким ?
А ведь вопрос достаточно просто решается использованием функции программной IP-АТС «Очередь«. Очередь позволит при текущем разговоре секретаря, поставить второй и последующие вызовы на ожидание.
Ранее мы рассмотрели такие способы не потерять звонок как:
Сегодня рассмотрим 3 вариант — «Очередь».
При формировании очереди вы можете :
- Выстроить порядок очереди по важности звонящего клиента
- Сообщить клиенту о рекламной акции
- Сообщить клиенту время ожидания в очереди или просто послушать музыку
А теперь подробнее о каждом пункте.
1. Выстроить порядок очереди по важности звонящего клиента
Кто должен дозвониться до секретаря раньше — VIP-клиент или неизвестный номер?
Конечно VIP-клиент, поэтому его положении в очереди будет выше по сравнению с остальными и данный клиент раньше дозвонится до секретаря. Дозвонится раньше, даже если позвонил позже других.
2. Сообщить клиенту о рекламной акции
Находящемуся в очереди клиенту можно сообщить о текущих акциях компании, а как только секретарь освободится , клиент начнет с ним разговор.
3. Сообщить клиенту время ожидания в очереди или просто послушать музыку
Самый распространенный пример очереди — Вы часто его слышите. позвонив например в справочную службу своего сотового оператора связи.
Как видите «Очередь» — это очень полезная функция программной IP-АТС. Вы не только не потеряете клиента который Вам позвонил, но и повысите имидж своей компании в глазах клиента.
Буду рад отзывам и предложениям.
Удачи Вам в бизнесе и до скорых встреч!
п.с. Если у Вас появились вопросы, задать их можно со страницы «Контакты»