Маленькие секреты большого бизнеса. Как не потерять звонок. Переадресация

Как не потерять звонок ?

Пример 2. Переадресация.

Ранее мы рассмотрели пример с организацией многоканального номера, теперь рассмотрим другой вариант как не потерять звонок — Переадресация.

 

Это простой и достаточно эффективный способ если :

1. В офисе недостаточно сотрудников чтобы принять звонок

2. Ваши сотрудники часто работают вне офиса

3. Необходимо организовать «дежурство» в нерабочее время

 

Рассмотрим каждый вариант более подробно на примере.

 

1. В офисе недостаточно сотрудников чтобы принять звонок

Сотрудники компании дружно пошли на обед. В офисе остался один из сотрудников, который уже разговаривает по телефону. Поступает второй вызов, сотрудник слышит что звонят телефоны, НО.. Он уже разговаривает с клиентом и попросить подождать клиента и бежать к другому телефону не очень удобно. Даже если клиент согласится подождать, может поступить третий и четвертый звонок…

В таком случае программная IP-АТС может, определив что никто не берет трубку, перевести данный звонок на другой номер — сотовый или городской. Клиенту остается лишь дождаться ответа.

 

2. Ваши сотрудники часто работают вне офиса

Хорошим примером в данной ситуации могут служить страховые компании. Их сотрудникам необходимо часто выезжать на различные объекты и за ними часто закреплены клиенты.

Такой сотрудник находясь в офисе может спокойно совершать и принимать вызовы, а перед выездом сообщить программной IP-АТС что его нет на месте.

При поступлении звонка на данного сотрудника программная IP-АТС переведет вызов на сотовый телефон сотрудника.

 

3. Необходимо организовать «дежурство» в нерабочее время

Представим что работа компании требует организовать прием звонков в нерабочее время.

Для этого компания :

а.  составляет расписание, согласно которому сотрудники будут принимать вызовы в нерабочее время

б.  заключается договор со сторонней организаций, на которую будут переводиться звонки в нерабочее время.

В параметрах программной IP-АТС указывается режим работы, в течении которого звонки будут переадресовываться или на сотрудников компании или на номера сторонней организации.

 

Буду рад отзывам и предложениям.

Удачи Вам в бизнесе и до скорых встреч!

 

п.с. Если у Вас появились вопросы, задать их можно со страницы «Контакты»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*