Как не потерять звонок ?
Пример 2. Переадресация.
Ранее мы рассмотрели пример с организацией многоканального номера, теперь рассмотрим другой вариант как не потерять звонок — Переадресация.
Это простой и достаточно эффективный способ если :
1. В офисе недостаточно сотрудников чтобы принять звонок
2. Ваши сотрудники часто работают вне офиса
3. Необходимо организовать «дежурство» в нерабочее время
Рассмотрим каждый вариант более подробно на примере.
1. В офисе недостаточно сотрудников чтобы принять звонок
Сотрудники компании дружно пошли на обед. В офисе остался один из сотрудников, который уже разговаривает по телефону. Поступает второй вызов, сотрудник слышит что звонят телефоны, НО.. Он уже разговаривает с клиентом и попросить подождать клиента и бежать к другому телефону не очень удобно. Даже если клиент согласится подождать, может поступить третий и четвертый звонок…
В таком случае программная IP-АТС может, определив что никто не берет трубку, перевести данный звонок на другой номер — сотовый или городской. Клиенту остается лишь дождаться ответа.
2. Ваши сотрудники часто работают вне офиса
Хорошим примером в данной ситуации могут служить страховые компании. Их сотрудникам необходимо часто выезжать на различные объекты и за ними часто закреплены клиенты.
Такой сотрудник находясь в офисе может спокойно совершать и принимать вызовы, а перед выездом сообщить программной IP-АТС что его нет на месте.
При поступлении звонка на данного сотрудника программная IP-АТС переведет вызов на сотовый телефон сотрудника.
3. Необходимо организовать «дежурство» в нерабочее время
Представим что работа компании требует организовать прием звонков в нерабочее время.
Для этого компания :
а. составляет расписание, согласно которому сотрудники будут принимать вызовы в нерабочее время
б. заключается договор со сторонней организаций, на которую будут переводиться звонки в нерабочее время.
В параметрах программной IP-АТС указывается режим работы, в течении которого звонки будут переадресовываться или на сотрудников компании или на номера сторонней организации.
Буду рад отзывам и предложениям.
Удачи Вам в бизнесе и до скорых встреч!
п.с. Если у Вас появились вопросы, задать их можно со страницы «Контакты»