Маленькие секреты большого бизнеса. Приветствие

Всем доброго!

 

Меня зовут Антон Рудак, я создатель сайта www.contact-centr.ru посвященного программам которые помогают компаниям в их бизнесе.

Этим первым выпуском я начну цикл статей в которых расскажу Вам простые вещи которые помогут Вам в Вашем бизнесе. Они не требуют больших вложений, но позволяют Вам осуществить 3 важных задачи Вашего бизнеса:

 

  1. Получить больше прибыли
  2. Повысить приток новых и лояльность текущих клиентов к Вашей компании 
  3. Иметь больше информации для анализа работы Вашей компании

Итак, начнем ?

Как Вы думаете, что делает Ваш клиент в первую очередь узнав о Вашей компании?

Я думаю Ваш клиент находит телефонный номер Вашей компании и делает звонок — Ваш клиент нашел Вас и контакт с Вами. Теперь он хочет узнать информацию у Вас.

Но в ответ Ваш клиент слышит :

  • короткие гудки — Ваш сотрудник уже заняла линию и разговаривает с другим клиентом, а возможно и не с клиентом
  • просто длинный гудок — ведь Ваше рабочее время закончилось или сотрудник «отошел попить чая»
  • «длинное» голосовое меню — разобраться в котором Ваш клиент не может или не успевает (например, за рулем)

Каковы шансы что клиент вновь Вам перезвонит , а не найдет допустим другую компанию-конкурента ?

А самое главное:

Как узнать что клиент не дозвонился?

Как узнать когда клиент звонил?

Как не потерять такого клиента?

На помощь приходят технологии — программные IP-АТС.

Программные IP-АТС помогут Вам не только телефонизировать Ваш офис, но и :

  • направить звонки нужным сотрудникам
  • вести статистику звонков
  • организовать голосовая почту, автоответчик и многое многое другое…

Более подробно и на примерах о применении программных IP-АТС я расскажу в следующих публикациях.

Буду рад отзывам и предложениям.

Удачи Вам в бизнесе и до скорых встреч!

2 комментария для “Маленькие секреты большого бизнеса. Приветствие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*