Маленькие секреты большого бизнеса. Выходной ?

Рассказ одного знакомого. Долго он искал определенный товар.

«-Нашел выгодное предложение по товару, устраивает и цена и стоимость доставки. Звоню в магазин,а там никто не берет.. Полдня потратил,а так и не дозвонился.. Плюнул, нашел еще магазин с большей стоимостью доставки, заказал.. Потом случайно узнал что в регионе магазина был национальный праздник, выходной был.»

Знакомо ?

А всего то было необходимо настроить стандартную функцию программной IP-АТС «Режим работы».
Грамотно настроенная функция программной IP-АТС «Режим работы» поможет Вам обработать поступивший звонок в не рабочее время или праздничный/выходной день. Вы можете направить вызов на ответственного сотрудника, сообщить позвонившему что сегодня выходной/праздник или что сейчас не рабочее время.
Включение этой функции позволит Вам не потерять потенциального клиента и повысить лояльность — клиент не будет набирать по несколько раз Ваш номер и натыкаться «в пустоту».

Узнать об особенностях правил и принципов обслуживания вызовов клиентов в выходные и праздничные дни Вы можете на предстоящем вебинаре «Прием звонков в праздники».

Узнать подробнее о программе вебинара.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*