Маленькие секреты большого бизнеса. Здравствуйте, Павел Петрович! ver.2

«Иногда они возвращаются…»
Мы уже узнали кто вам звонит в офис из прошлой статьи. Позвонившие в ваш офис приятно удивляются, ваша компания растет в глазах позвонивших. Удивим их еще больше ?

В большинстве программных IP-АТС есть приятная функция — назовем ее «Персональный звонок». Функция «Персональный звонок» позволяет направить повторный входящий звонок на внутренний номер с которым ранее разговаривал позвонивший.
Выигрываете ли вы от этого? Несомненно!

Позвонив вам в офис повторно не нужно будет объяснять историю прошлого звонка, программная IP-АТС соединит меня с внутренним номером с которым я общался ранее. Это не только исключит лишние переключения между сотрудниками, но и повысит мою лояльность к вашей компании — Ваша компания заботится обо мне!

Вы ведь заботитесь о своих клиентах ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*