Сложно представить нашу жизнь без мобильных телефонов, SMS, Интернет и других технологий. Также сложно представить любой бизнес, который не поддерживает все новшества. На вебинаре мы расскажем о современном способе организации таксомоторного бизнеса и представим самый технологичный инструментарий для его работы и контроля.
Вебинар рассчитан на руководителей, принимающих решение о внедрении программного обеспечения в своей диспетчерской службе такси.
Дата проведения: 18 марта 2011 г.
Время проведения: 11:00 – 12:00 (время московское).
Программа вебинара:
Часть I. Докладчик — Сущевская Анастасия. Специалист коммерческого отдела компании
- Современные методы работы диспетчерских служб
- Infinity TAXI как инструмент автоматизации: полный процесс обработки заказа от приема до выполнения. Обзор функциональных возможностей: система отчетности, SMS рассылки, робот-обзвонщик, встроенный call-центр и запись разговоров
- Дополнительные возможности повышения эффективности работы службы: электронные карты, GPS-мониторинг, таксометр на КПК, Java-терминалы для водителей и т.д.
Часть II. Докладчик – Сараев В. Руководитель диспетчерской службы такси. Ставропольский край.
- Предпосылки для автоматизации службы
- Анализ рынка, выбор системы.
- Период внедрения: возникшие сложности и их реализация.
- Использование системы в работе: какие новые технологии стали использовать после внедрения Infinity Taxi , наиболее востребованные модули. Что получает в результате компания и руководитель. Достигнуты ли цели автоматизации
- Планы на будущее
Часть III Ответы на вопросы.
Участие в вебинаре бесплатное.